Стоит ли запрещать беспилотники в России?

В России с июня 2017 года все беспилотные летательные аппараты (БПЛА) весом более 250 граммов, подлежат регистрации, включая и детские игрушки.

Контролировать беспилотники нужно, и нужно учиться их контролировать. Запрет БПЛА выводит Россию в число стран - аутсайдеров по развитию такой техники. Например, число спортсменов - моделистов в США сейчас в тысячи раз больше, чем в России.

Зачем , почему запретили БПЛА - видимо, богатейшие чиновники хотят обезопасить свои владения, дачи. А вот что будет с безопасностью страны ?

Сейчас беспилотный аппарат в армии может быть снайпером, доставщиком грузов, - как медицинского назначения, так и боеприпасов, гранат.  Рой беспилотных летательных аппаратов может прорвать любую оборону, и он может действовать вместе с пилотируемыми аппаратами, беспилотники могут управляться операторами с земли.

Китайский беспилотный летательный аппарат может поднимать грузы до 1 тонны, и действовать на расстоянии до 10 тысяч километров.

И вот такая информация наводит на очень грустные размышления о том, что оборонные возможности России в самом ближайшем будущем могут стать очень уязвимыми, а стремление коррупционеров защитить свои владения с воздуха выйдет "боком".

Есть и опыт других стран. В США беспилотник регистрируется за 5 долларов, и в каждой семье дети могут иметь несколько таких устройств. И в США не нужно заблаговременно брать разрешение на полёт БПЛА. А в России БПЛА стали сразу невостребованным товаром, их нельзя продавать при существующей системе регистрации , а оформление полётов - не реально.

Контроль за беспилотниками - дело силовых служб. Сейчас разработаны не только помехи, сбивающие беспилотники. Беспилотники могут ловить дрессированные хищные птицы,  разрабатываются БПЛА, которые ловят другие, нежелательные БПЛА.

Как и когда придут в Россию электрические машины, электрические самолёты ? Наверное, на электрических приводах начнут сначала ездить дети. А бензиновые короли будут блокировать возможности для развития машин и самолётов  на электричестве. Возможности же электрических транспортных средств и ЛА всё увеличиваются с созданием новых солнечных батарей и новых аккумуляторов. В развитых странах создаются комбинированные транспортные средства с использованием топлива, воды, энергии солнца.

Вспоминается, как глупо ( или умно было продумано ?) -  СССР проиграл  производство  бытовой техники.  Всё дело было в бюрократии, которая отдавала преимущество военной промышленности. На хороших деталях делалась маркировка - ВП. Этот "патриотизм", желание помочь оборонной промышленности привёло к тому, что схемы отечественных устройств были очень громоздкими, "профессорскими". А японцы ставили один или пару качественных транзисторов на выход, - и получалось качество Hi Fi при меньших, чем в России, габаритах. А качественные отечественные приёмники, такие, как  - "Ленинград", "Океан", - имели очень сложные схемы, вызванные необходимостью коррекции обратных связей при большом разбросе параметров деталей.

В России всегда были лучшие программисты, математики, пилоты и водители.  Но специалистам, учёным, пока что создаются хорошие условия только за рубежом. 

Надо полагать, что в автомобильной промышленности России работают целые группы вредителей. А ведь Россия продаёт ракетные двигатели в США весом 5 тонн !

Там, где есть контроль государства, или там, где он был - есть достижения, а в области бытовой техники вредители не дадут делать даже кастрюли. Все иностранные инвестиции работают в России только там, где они не развивают экономику России. Там же, где инвестиции могут развивать промышленность, технологии - там иностранные инвестиции запрещены, там действуют санкции. Но против скупки   торговых сетей в России санкции не действуют. Торговые принадлежат на 85% иностранным компаниям. Иностранные фонды скупают землю, месторождения. Фирма БМВ купила бренд "Москвич", а разве есть какая - то линия иномарок для сельских дорог ?

Отставание России в производстве и в контроле беспилотных аппаратов может привести к явному превосходству вероятных военных противников над Россией. А ведь в России можно было бы развивать не только БПЛА, но и малую авиацию, но опять же - действует очень сильная мафия, для которой главная цель - попасть в зависимость от западных ведомств, патентов, технологий, и не допустить преимущественного развития отечественных производств всех видов ЛА и транспортных средств в условиях научно - технической революции, которые становятся всё более "беспилотными", а роль человека уже сейчас сводится к управлению не одному, а сразу несколькими транспортными средствами или ЛА.      


Рецензии
У военных РФ никакого отставания по БПЛА нет, наоборот, они "на острие" прогресса. Сирия тому яркий пример.
То, что нужно было навести в этой сфере порядок, тоже всем ясно. Дачи чиновников здесь ни при чем, когда ребенку на голову свалится квадрокоптер весом пару килограмм, управляемый идиотом, то идиот должен нести за это ответственность.
Закон я прочел. (я владелец 2 Квадрокоптеров, одного детского, одного профессионального). Суть - регистрируешься при покупке или через интернет, платишь 200-300 рублей, тебе приходит чип, который клеится на машину. Его соответсявующие службы могут отследить. И не допустить к полету в районе, допустим, аэропорта.
Замечу. Все это для города, для защиты людей от дебилов. Лично я снимаю ролики на природе, в труднодоступных местах - кто меня там отследит?
Это как с законами Яровой и запретом VPN сервисов - вот уж ярчайший пример чиновничьего идиотизма. Законы-то приняли, только их исполнять невозможно вообще, в принципе.

Мицуков Сергей Владимирович   31.07.2017 08:38     Заявить о нарушении