запретная любовь

 ·
Запретная любовь,как выстрел в спину.
Короткое нельзя ,но вопреки всему.
Судьба танцует мыслей пантомиму
Переходя запретную черту.

Не удержать бушующие страсти.
Не погасить волнения в груди.
Забыть мечту ,не в моей власти.
Кричала в след , прошу не уходи.

Никто не виноват,в том что случилось.
Ведь по другому быть и не могло.
Я так отчаянно ,нечаянно влюбилась.
Но все на перекос,увы  пошло.

Запретная любовь,вино в бокале.
Как выстоять одной перед бедой.
От счастья своего мы убежали.
В душе оставив вечный непокой..

Когда нибудь, в потоке  мыслей.
Ты вспомнишь, с грустью обо мне.
За чашкой чая , прочитаешь письма.
В чужой, далекой стороне.

Тогда  поймешь,как не хватает.
Тебе по жизни моего тепла.
Об этом только  Бог лишь знает.
Что позабыть тебя я не смогла.


Рецензии