Дебют в легендарной Свече

В пятницу, 28 июля 2017, я наконец дебютировала как поэт и декламатор в легендарной музыкально-литературной Гостиной "Свеча" (Лианозовская библиотека).Забавно, что много лет прожив рядом, работая заместителем директора в школе через дорогу, я ничего не знала об этом удивительном месте, куда долгие годы съезжались музыканты, поэты, исполнители со всей Москвы. Надо было уехать в Новокосино, чтобы здесь, в библиотеке № 97, услышать о "Свече"! И только теперь, когда подружилась с заведующей библиотеки, хозяйкой "Свечи" Татьяной Сергеевой впервые вышла на милую, уютную, прямо-таки волшебную сцену. С первого взгляда помещение кажется небольшим, но на деле оно очень вместительное: я насчитала более двадцати человек только выступавших. Многих завсегдатаев "Свечи" видела и слышала впервые, но были и друзья, с которыми постоянно пересекаемся на различных подмостках Москвы. Выступали даже постоянные участники встреч в "Традициях" музыкант Сергей Красоткин и поэтесса Татьяна Акимова.
Сама руководитель "Свечи" читала стихи, пела, непринужденно вела вечер. Честно сказать, давно не получала такого удовольствия от посещения литературного сообщества. Да и собственное выступление понравилосб, что вообще никогда не случается почти. Я читала не только свои стихи, но и стихотворения Иннокентия Анненского, Владимира Высоцкого. Вообще, как дебютантке, мне позволили читать много. Это было похоже на бенефис, за что я очень признательна Татьяне Сергеевой.
Надеюсь, наши творческие союзы и впредь будут дружить.


Рецензии
"Не гаси меня, свечу, я свечу поэту". С уважением, Геннадий

Горовой Геннадий   28.01.2018 16:28     Заявить о нарушении