Велик не велик...

Да, история с велосипедом стара как мир... У меня в детстве было...

 Взял покататься мальчик велик и с концами. Я бабушке пожаловался. Та то пенсионерка, да не простая... с 1936 года в НКВД работала... Каким-то ей чудесным способом узнала "чий хлопиц" и к нему вместе приходим...

- Он, - строго спрашивает бабушка и нахмурив брови смотрит на похитителя двух коленного агрегата система "бабочка"...

- Он, - робко отвечаю я и смотрю на всех со страхом. И бабушка какая-то страшная стала и тот парень, которого хлопцем зовут...

- Веди в сарай, отдашь детю велосипед, - строго говорит бабушка...

Приходим в сарай. А там этих великов разных по стенам увешано на гвоздях, наверное, штук тридцать...

- Я ему тормоза сломал, - виновато говорит хлопчик...

- Отдай исправный, вон их у тебя сколько, - назидательно говорит бабушка. От её слов повеяло холодком тридцать седьмого...

- Ладно, бери этот...

После меня никто не трогал на районе...


Рецензии
И справедивость восстановлена.Иной раз только так и можно.
С уважением

Татьяна Нещерет   01.08.2017 09:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.