Счастливые люди

Много ли вы видели счастливых людей?Скажете-редко. А я ?часто. Их полным полно-берусь утверждать. А  знаете почему? Иногда я бываю заводчиком.. Не часто,не всегда,но бываю заводчиком собак и попугаев.
 Так вот: счастливых людей много и часов они действительно не наблюдают судя по звонкам мне среди ночи.Они наблюдают своих ,только что купленных животных.
-Алло,Рина!-рычит телефонная трубка-твоя собачка почёсывается,пукает и полизывается!
Я молчу,держу паузу.Утро радует меня солнечным светом.
-Что молчишь?-вопрошает трубка-это могут быть либо блохи,либо глисты либо еще какая аброкадабра!Глистов быть не может-ты их гнала,от блох я собаку обработал,пукает она от аллергии явно....-продолжает монолог он( кстати, мой давнишний друг)-Вопрос:почему она полизывается??
-Возможно,это груминг-предполагаю я с улыбкой-тем более что всех щенков  я купала позавчера-неосторожно признаюсь я.
-КАК купала?Зачем?Они что,были грязные?-уже с подозрением спрашивает меня трубка.
-Нуу-тяну я неубедительно для оппонента-всех и вся надо купать периодически.
-Черти что!-взрывается трубка-вот теперь моя малышка полизывается!-и он недовольный моей заводской деятельностью,бросает трубку.
-Алло,добрый день,Рина!Это Виктория, я вчера купила у вас попугайчика-сообщает мне дама.
-Я вас слушаю-отзываюсь я.
-У нашего попугайчика была травма в прошлом?
-Нет,а что?
-Когда я на него смотрю,он щурит глазик.Возможно это невралгия!Рина,а какова ориентация в пространстве нашего попугайчика?
Я мычу нечто....ибо просто не знаю,как определять степени ориентации в пространстве у попугаев.
-Чтож,значит будем наблюдать!-решает дама.
-Вы невропатолог?-спрашива я.
-Да. А как вы поняли,Рина?
-О!Случайно в голову пришло-отвечаю я и закатываюсь безмолвным смехом,представив себе даму в белом халате дома с молоточком в руках,наблюдающую за полетом своего нового волнистого попугайчика.
-Алло!это Никита!Я купил у вас попугайчика месяц назад,помните?
-Помню,Никита!
-Алло!Представляете он еще жив и летает!-радостно рапортует Никита.
-О,это чудесно!-отвечаю я.
-А я думал вы мне "нелёт" подсунете!Так рад,так рад что все хорошо сложилось,неделю за ним наблюдал-так волновался!
-А что такое "нелёт"-интересуюсь я.
-Ну....больной,нелетучий попугай-отвечает радостно Никита.
Я вздыхаю- видать у людей панический взгляд на мир.
Бегу к врачу,где долго выслушиваю нудный монолог дядечки профессора о необходимости лечь на операцию. Выхожу с консультации "загруженная".
Телефонный звонок.
-Рина, это Игорь. С нашим попугайчиком которого мы у вас купили беда!
-Что случилось?-реагирую я ,забыв что мне пожалуй придется простится с частью моего органа.
-Вы представляете!Он не ест клубнику!
И тут я срываюсь.
-Игорь,если все ваши беды это клубника и попугай, то вы решительно самый счастливый человек на свете!-сообщаю я
Игорь обиделся и больше мне не звонит.
Зато позвонила Светлана и мрачным тоном сказала что у ее щенка купленного у меня выпало сегодня аж три волоса!
А потом позвонил опять мой друг-он искал положенные для взрослой собаки сорок два зуба у своего двухмесячного щенка,взятого у меня.
Счастливые люди часов не наблюдают-утверждаю я-счастливые люди наблюдают своих новоприобретенных животных,потому как не готовы принять мысль что заводчик это не равно мошенник.
Иногда,правда, я им немного завидую.Так хочется пострадать часика два над попугайчиком не съевшим клубнику.


Рецензии