02. Любовь к Тайке

Любовь к Тайке, была единственной любовью в пятнадцать лет, и я ждала всю жизнь,  свою первую любовь, и с грустью поняла, уже сейчас, что, скорее всего Тайка и была моей первой любовью, хотя, может мне вообще не дано узнать, что это такое.

Тайке нравилось ходить со мной под ручку и всем говорить, что я ее парень. Я же тихонько радовалась и делала вид, что мне не интересно и, что это выдумки Тайки, чтоб позлить парней. Но сама вообще не обращала на парней внимания, на радость моим родителям. Они считали, что парни подождут лет так до двадцати с хвостиком, а учеба важнее.

Их не настораживало вообще, что с парнями я дружила, а девочек я избегала. Я девочек не понимала, для меня они были созданиями с другой планеты. И так было всегда, с рождения и до сегодняшнего дня. Девочки для меня были существами  эфемерными и загадочным. Они все время плакали, играли в куклы и ходили стайками. Смеялись с мальчишек и меня, потому что воспринимали как мальчика, и не звали играть в свои игры. Да и не умела я играть в их игры: в «резиночку» и «скакалочку». И не могла понять, что за интерес катать кукол в колясках. Вечно с арсеналом оружия, с машинками и битыми коленками, с короткой стрижкой и в шортах.

И не потому, что я считала себя мальчиком, нет.

Просто мне нравилось играть в солдатики и самолетики. И носить брюки, потому что это удобно. Короткие волосы, потому что мама терпеть не могла заплетать косички и рвала волосы расчёской, когда расчёсывала и злилась. Да и длинные волосы тоже приходилось мыть маме. Она спешила, заливая воду за шиворот, в рот и глаза, и было холодно и больно, иногда щипала за ухо, чтоб не вертелась, когда начинала захлебываться. Потому что мать была, вечно задерганная и запаренная кучей детей. Она все время не успевала, обработать младших сестер и отца, который палец о палец не ударит, так как ходит на работу.

Битые коленки и локти - это был признак мужества, а я была очень гордая и бесстрашная, всегда залезу на крышу двухэтажного детсада и спрыгну вниз, на ужас и восторг остальным друзьям.

Все меня уважали, но чем становилась старше, тем становилось сложнее. Мальчишки начинали встречаться с девочками, возле меня остались только двое лучших друзей. Но потом я пошла в одиннадцатый класс, а друзья ушли с девятого, и хоть мы все равно гуляли вместе, игры закончились. Нам было по пятнадцать.

И потом я познакомилась с Тайкой, рыжеволосая и добрая, как-то призналась, что она вначале подумала, что я парень и поэтому познакомилась со мной. Ну, я и правда была не леди. Вечные царапины, обрезанные по корень ногти, по самые корни обрезанные волосы, длинная была только челка. Которая доставала до подбородка и приходилось все время закидывать ее наверх. Плевки сквозь зубы и походка вразвалочку. Джинсы и кофта "унисекс". Окружающие обращались как к парню. Что привело в восторг Тайку, и она придумала такую игру. Так как я дралась ничем не хуже парней, да и по силе не уступала, потому что спортивная школа и тяжелая атлетика сделали свое дело. И еще, потому что раньше никто не знал про различные ориентации людей, никто не мог и подумать, что девочка может переодеваться в мальчика и любить девочек, и наоборот. Был узаконен стандарт этого общества, мужчина плюс женщина, узаконенный брак между ними и это была норма, даже обычным гетеро парам, без штампа в паспорте было не сладко, куда уж говорить о других парах.

Но нас тогда с Тайкой такие тонкости не интересовали, потому что мы не знали, что так бывает, да и наши родители вряд ли такое знали.

Хотя разве что, папа.
 
Папа был отдельный разговор, он был мой кумир, и у него я училась обращению с женщинами и парнями. Девушки хрупкий сосуд, их бить нельзя. Мальчик лезет драться – с ноги его. И никаких разговоров. Пропустила удар, как ты могла, ты что, я тебя не этому учил. Повадки походка плевки и т.д., разговор, с проглатыванием окончания «-ла», все это его манеры и обучение. И он гордился и называл иногда даже перед друзьями Санек. Во дворе давно все звали Саньком, и мне было это привычно. В семье у нас были только девочки. И поэтому чуть ли не с рождения, папа воспитывал меня как парня, потому что хотел сына. И отстал от меня только когда родился брат. Но мне тогда было шестнадцать, я была подросток и ненавидела всех мужчин и женщин вокруг, потому, что из-за них мне приходилось становиться девочкой. Учиться носить платья и заплетать косы, говорить, как девочка. И, самое главное, не плеваться, не драться и не общаться с парнями, как «мужик».

И в шестнадцать я пыталась доказать отцу, что я парень и тот соглашался играть в эту игру. И даже по-своему гордился мной, чем поощрял еще больше.

И я ему верила.

Дошло до того, что когда мне уже было лет семнадцать, и я в очередной раз переодевалась в мужской костюм с рубашкой и галстуком, чтобы пойти погулять с подругой, ко мне пришла мама как она сказала, «с серьезным разговором». Она прочитала в газете про парня, который сделал себе операцию и стал девушкой, и она сказала: «Если ты думаешь, что ты все-таки парень, а не девушка, давай сделаем операцию. Если надо мы найдем деньги, главное не переживай. Я с отцом об этом поговорю. Но ты должна понимать, что обратной операции может и не быть. Если ты станешь парнем, ты сможешь работать на тех работах, что тебе нравится, тебе будут много платить, намного больше, чем женщинам с такой же должностью, купишь квартиру, машину, пойдешь учиться туда, куда тебе нравится, тебе не придется рожать, и ты сможешь жениться. Мужчинам живется очень хорошо, они находят себе жен, чтобы те были их служанками и обрабатывали их. Ты этого еще не понимаешь, но я на себе все это испытываю. Быть женщиной плохо. Рожать, так это вообще ужас и заниматься с ними сексом, даже если не хочешь и боишься забеременеть, приходится, потому что ты зависима и ничего не сможешь сделать, выходишь замуж, и ты становишься рабыней, все что говорят про брак неправда, не верь никому и поэтому я тебя поддержу в любом случае. Но лучше стать мужчиной. Это должно быть серьезно, иначе если ты ошибешься, то будешь всю жизнь несчастна».

В эти года мы только начали узнавать о различии ориентации и операций транс людей, для меня это было немного волнующе, я представляла, как с помощью операции я становлюсь мужчиной таким же, как папа.

Но до всего этого была любовь моя к Тайке. И первый поцелуй, тоже был с Тайкой. Я всегда вспоминала об этом с трепетом и нежностью. Но после двух лет, просто прогулок для нее и чего-то важного для меня, она начала встречаться с парнем по-настоящему, после за которого вышла замуж в девятнадцать лет, и для меня ее не стало, она в моем сердце просто умерла. Мне так было легче думать. И операция по изменению пола перестала быть важной в моей жизни.

Когда мы с Тайкой гуляли, все одноклассницы думали обо мне, что это мой брат, который учится в соседней школе. И просили познакомить с ним. И я говорила, у моего брата есть девушка. Потом они приставали ко мне, с кем же я встречаюсь и мне приходилось врать, что с Максом из соседнего подъезда, который учится в одном классе с моим братом.

Макса все знали, и поэтому сомнений не было, он обычно свободное время от моих встреч с Тайкой и наших тренировок, шатался следом и преданно смотрел в глаза. Ясное дело, что кроме меня все видели, что он влюблен по уши, а для меня он был друг детства и щит от любопытных.


Рецензии