О каббалистических модусах рукописного Корана
которые были прежде меня над Иерусалимом,и сердце мое постигло много мудрости и
знания"(Эклезиаст,1:16),ибо в мире горнем нет предметов материальных,а живут то
лько архетипы Небесных Сил Бесплотных.отсюда проистекает т.н."болезнь языка".
Обнаруженная нами рукопись Корана относится к XV в.и насчитывает 239 листов.
Список составлен арабоязычным реципиентом Каббалы о чем свидетельствует бумага,
которая была изготовлена в люблинском скриптории.Бумага имеет водяной знак на
обороте 43-го листа в форме ушка Пентаграммы,который встречается на амулетах
халдейских жрецов XIV-XV в.в. до Р.Х.Об этом знаке имеется упоминание в книге
"Зогар".глава 3,раздел "Сифра",лист 31-й.Этот знак служит предупреждением для
арабоязычных реципиентов о соотношении дифференциальных признаков текста Корана
и его текстообразующих категорий.К важнейшим из указанных признаков мы относим
эмерджентность,как синоним сыфата "Лаухаданиятун".Исследуя упомянутый водяной
знак мы пришли к выводу.что природа подвижности водяного знака определяется
сложной системой следующих факторов:1.теургических факторов,которые обусловле-
ны природой Мира Горнего;2.тетических факторов,которые обусловлены технологией
изготовления бумажного носителя;3.собственно языковых категорий.По нашему мне-
нию элементы водяного знака суть особые каббалистические модусы переложенные
на язык каллиграфии "руги".Они очень важны для христианского теолога,ибо ими
обеспечивается узнавание Сакрального текста по кругу лиц,посвященных в Тайны
Сакрального Текста,которые владеют техникой дешифровки Тайн текста через пометы
реминесценции и корректуры найденные в рукописной каббалистической литературе.
Поэтому метод этот является теологическим,ибо в нем присутствует особая теурги
ческая доминанта,которая относится к т.н. "Колеснице Смешанных"(Меркава).
Свидетельство о публикации №217073101382