Уехал от работы, от друзей...

Уехал от работы,
От друзей,
От шума,
От очередей.
Мне город надоел своим движеньем —
Головокруженьем.
А в доме отдыха — кормежка и уют,
Звонков бессонных, я надеюсь, тут не ждут
И нет запретных переходов и газонов.
И вот я ем,
                лежу,
                брожу,
                дышу озоном 
Вдали от хороводов и танцулек.
Вот в холле — телевизор и бабули.
Примкну и я. Мне все равно,
О чем
           кино.
Сижу, смотрю —
Мельканье лиц и слов,
В душе сюжет другой,
И он не нов...
Скорей бы мчаться в утреннем автобусе:
На поворотах — словно ты на глобусе,
Известия послушать из транзистора
И не заметить, как доехал быстро,
И в шуме заводском скорее скрыться,
В обед забыться в шахматной борьбе,
С железом, как с самой судьбою, слиться
И семь часов
Не думать
                о тебе.

   Неведомая пристань. Стихи и песни. –
   Новосибирск. «Литературный фонд», 2001 г.


Рецензии