Не забудь помазать йодом

Записочки с таким содержанием были пришпилены к стенам спальни моей бабушки. Вечером, перед сном бабуля доставала флакончик с Йодом, брала стеклянную палочку с навернутой ваткой, устраивалась поудобнее на своей постели и...... начинала лечение.

Она усердно, прямо даже с какой-то любовью, смазывала каждый суставчик на пальцах ног, потом поднималась к коленям, и в заключении мазала каждый пальчик на руках и локти.

Я с удовольствием наблюдала за этим действом и про себя отмечала, что у бабули стопы ног почти как у меня - без косточек и припухлостей.

В 50-х годах прошлого века йод был самым популярным лекарством буквально от всех хворей - начиная от лечения ссадин и нарывов и заканчивая лечением суставов. Шло время, болячек не убавилось, зато лекарств, обещающих мгновенное избавление от болей увеличилось в разы.

Чем только не соблазняют несчастного больного пестрые витрины аптек, которые теперь на каждом шагу. И долгит в желтой, почему-то именно, упаковке, и вольтарен - помазал и прыгай как кенгуру, и с пиявками....Всех не упомнить!

А, может и не стоит так сильно увлекаться новомодными препаратами. Лучше достанем бутылочку забытого всеми йода, служившего нам "верою и правдою" многие десятилетия и будем мазать все свои болячки, но только с одним условием:

Не забудь помазать йодом! 


Рецензии
Меня сеточка из йода на груди и спине моментально излечивает от простуды.

Вадим Светашов   29.10.2017 15:48     Заявить о нарушении
Я тоже лечусь йодной сеточкой, мажу все подряд - помогает!!!!

Спасибо за визит, Вадим!

С уважением

Ольга Снежницкая   29.10.2017 21:31   Заявить о нарушении