Я и оно 46 посвящается моему отцу и маме которых я

Оно 46 имело уже очередной шип в-голове  и-происходило неведение о-Чем тв спросило оно 46 я хочу чтобы ты порадовало меня оно 46 тогда оно 46 тогда оно 46 дал архетип старца вот это волосы и борода подумал я оно 46 сказал что это пророк  илья я задумался сразу начал улыбаться о-Чем ты спросил он узнать хочешь я спросил а что ты можешь-что пророчишь...старец стал улыбаться и сказал я скажу так оно 47 лучше знает чем тебе помочь в этом вопросе Да и я не дурак я был очень благодарен потому что понял звездное небо погремушка звонко мерцало и я вспомнил про луну...старец задумчиво смотрел на нее...Вот бы мне такие волосы и усы...и бороду как у него подумал я оно46...оно 46...улыбнулся своей окровавленной улыбкой...и вогнал себе очередной шип в голову...


Рецензии