4

 Я сидела в кабинете английского и, уронив голову на парту, ждала звонка. До окончания учебного дня мне оставалась лишь тренировка, где придётся бегать до изнеможения с целью превзойти свои лучшие результаты на предстоящих соревнованиях между старшими школами нашего округа. Как сказал мистер Вагнер: "У Пратт сильные ноги, но тесные лёгкие, однако она выносливее каждого из вас, что прикажете с этим делать?" Насчёт лёгких он прав, в детстве у меня было подозрение на астму, но позже оказалось, что это была всего лишь пара панических атак. Каждый раз, когда я пробегаю примерно четверть мили, мне кажется, что рёбра сжимаются, выбивая весь кислород, но я научилась с этим справляться. Мне нравится превозмогать саму себя и поэтому я не останавливаюсь, а ускоряюсь, преодолевая поворот за поворотом.
 - Лори? - я поднимаю голову с парты и вижу Беннета, повернувшегося ко мне. - Лори, ты уже слышала о сюрпризе? Мистер Вагнер сегодня утром обещал нам что-то показать.
 - Я думаю это новые тренажёры или что-то типо того, нам уже давно обещали.
 Миссис Парнс, учительница литературы, на секунду прерывает свою речь и бросает предупреждающий взгляд в нашу сторону, Беннет отворачивается. Вообще он единственный после Люси, кто знает обо мне больше, чем остальные. Не помню, как мы начали общаться, просто в какой-то момент мы оба поняли, что мы есть друг у друга, и нас это вполне устраивало. Правда Люси никогда не понимала его присутствия в моей жизни.
- Лори, дружба между парнем и девушкой - это иллюзия, ты же знаешь.
- Вовсе нет.
- Он недавно расстался с этой блондиночкой из Грин-Бей, это же не просто так.
- Они расстались, потому что она отсосала какому-то парню на одной из вечеринок, и ему хватило ума похвастаться этим в твиттере. Отношения на расстоянии - полное дерьмо на самом деле.
- Любые отношения - полное дерьмо.
 И такие диалоги повторялись в последнее время намного чаще. До того момента, как Люси уехала к отцу, разумеется. Ну, и ещё одна из причин нашего общения с Беннетом - мы оба в прошлом году заняли призовые места на соревнованиях по бегу на короткие дистанции, и это существенно нас сблизило.

 Я пришла в раздевалку раньше остальных, потому что после отъезда Люси, куда бы я ни пошла, все считали своим долгом провожать меня взглядами, перешёптываясь. Я знаю, о чем они думают: смогу ли я занять её место? Секрет в том, что это мне не нужно, я прекрасно справлюсь и без её привилегий. Переодевшись, я понимаю, что было бы неплохо что-нибудь съесть, но меня передёргивает от этой мысли. Три килограмма, Лоррейн, всего лишь три килограмма. Я застёгиваю куртку до конца и выхожу на морозный воздух. На разминочном поле уже был мистер Вагнер, норядом с ним кто-то ещё. Кажется в качестве сюрприза тренер имел ввиду совсем не новые тренажёры.
 - Пратт, иди сюда! - я направляюсь к ним, а незнакомый парень в это время рассматривает меня, улыбаясь. Я без зазрения совести делаю то же самое. Рыжие волосы, тёмно-серые прищуренные глаза и телосложение атлета, неплохо-неплохо, его аристократично белое лицо показалось мне смутно знакомым.
 - Винсент, познакомься, это Лоррейн, - мистер Вагнер кивает в мою сторону, затем в сторону парня. - а это Винсент Хелл, победитель соревнований в прошлом году. Для нас - это отличная находка!
 - Можно просто Винс, - он протягивает мне руку и я отвечаю на рукопожатие. Он проводит поразительно длинными и красивыми пальцами по своим волосам, поправляя укладку, и я вспоминаю. Вспоминаю, как его награждали золотой медалью за новое лучшее время в Висконсине по бегу на короткие дистанции. Это был апрель, и весеннее солнце превращало его рыжие волосы в огненные, а он также их поправлял.
 - Это и есть ваш сюрприз, мистер Вагнер?
 - Именно так, покажешь парню, что и как тут у нас? Мне ещё нужно с документацией разобраться, - с этими словами тренер удаляется, а мы остаёмся вдвоём. Я не могу поверить.
 - Знаешь, ты обогнал моего друга в том году под самый конец. Он тебя ненавидит, - мы смеёмся и направляемся к беговым дорожкам.
 - Нужно позволить соперникам поверить, что они лидируют, что они в безопасности, а потом выстрелить. Выстрелить в самое сердце их надежды, - спортсмен складывает пальцы пистолетиком и дёргает, будто бы спустив курок.
 - Красиво сказано, но теперь я знаю твою тактику.
 - Я забыл упомянуть, что без должной подготовки, выносливости и натреннированности, - ничего не получится. Мне нечего да и некого опасаться, а ты пользуйся, может пригодится.
Разминаемся мы молча, а я задаюсь вопросом, как этот самодовольный спортсмен оказался в нашей школе. Хелл первый направляется к дорожкам и занимает третью. Я разочарованно выдыхаю - обычно это моя. Пробежав четверть мили, я привычно пропускаю боль под рёбрами, чувствую свободу и, наконец, обгоняю Винса.
 - Знаешь, тебе стоит отклонить корпус немного назад, ты слишком сжата, - я недовольно корчусь и ускоряюсь, игнорируя его слова.
 - Думаешь, победил один раз и теперь можешь советы раздавать, "можнопростовинс"? Пришёл бегать - бегай, - я устремляюсь вперёд, но успеваю заметить, как он ухмыльнулся и потряс головой. Что он о себе возомнил? Не такой уж он и гений, чтобы замечать изъяны в чужой технике. Я втапливаю ещё больше, чтобы Хелл меня не догнал, несмотря на то, что ещё слишком рано включать скорость. И это становится моей ошибкой, ибо в глазах начинает темнеть, а ноги становятся ватными, не тяжелыми, как при сильной нагрузке, а наоборот. Вдох-выдох, я думаю о том, что всё-таки не стоило пренебрегать завтраком сегодня, вдох-выдох, я больше их не чувствую, не чувствую своих ног, вдох-выдох, светло-бордовый цвет дорожки вытесняет белоснежное небо, затем тёмно-синие трибуны и здание школы, вдох-выдох, я проваливаюсь в темноту.
 Если бы я знала, что именно этот момент будет поворотным в моей жизни, я бы никогда не пошла бы на тренировку, не подождав Беннета. Я бы никогда не позволила можнопростовинсу выстрелить в сердце моей надежды.


Рецензии