Мои ошибки

В этом рассказе я бы хотела немножко рассказать о себе и о своей жизни. Конечно, до этого я много раз рассказывала, какая нелёгкая судьба и жизнь мне достались, но, несмотря на все невзгоды, трудности и преграды, всё равно в моей душе и сердце живут чувства, как у многих здоровых людей. Конечно, моя жизнь многим отличается от жизни других людей. Они могут в своей жизни не скрывать своих чувств и признаваться в симпатии к человеку, к которому они неровно дышат. Также они могут просто дружить, заводить свои семьи, рожать детей и воспитывать их.

Я же в своей жизни всего этого лишена по известным причинам, но почему-то эти чувства не обходят меня стороной. Бывает, я так же иногда влюбляюсь и испытываю похожие чувства, как и здоровые люди. Конечно, в моей жизни мне, наверное, никогда и ничего не светит. Бывает, что я чаще разочаровываюсь во всём этом и волей-неволей страдаю. Хоть я, бывает, и слышу от своих родных и некоторых подруг, что я эгоистка и думаю только о самой себе, о своих проблемах, но это совершенно не так. Я могу переживать и за других людей так же, как и за себя. Только вот одно «но»: я бы очень не хотела всю свою жизнь страдать от неразделённой любви и своего одиночества. Как бы там ни было, всё равно в моей жизни мне не хватает любви и тепла. Из-за всего этого я чувствую себя в своей жизни ущемлённой, и даже, не скрою, меня иногда могут посещать разные нехорошие мысли. Конечно же, я стараюсь гнать их от себя, но у меня это, увы, не всегда получается. Это мысли такого плана: «За что мне это всё? Почему именно я должна страдать, когда другие в это время наслаждаются этой жизнью и стараются брать от жизни по максимуму?» К сожалению, я никогда не смогу получить ответ на свой извечный вопрос, который меня мучает долгие годы. Я, конечно, рада, что живу на этом белом свете и не имею право гневить Бога за то, что он мне послал такую судьбу, но у меня бывают времена, когда мне кажется, что мои силы на исходе, и я устала от всего. Просто я не знаю, какой выход найти из этого положения. Мне просто всегда обидно, что я в своей жизни никого и никогда не имею права любить, а мне бы так хотелось просто любить и быть любимой. Ведь не зря говорят, что жизнь одна и от неё надо брать всё, чтобы потом в конце не было очень больно, что ты зазря прожил эту жизнь.

Конечно, меня мало, кто в этом понимает и поддерживает, но я надеюсь и верю, что всё-таки когда-нибудь мой час пробьёт, и я, наконец, обрету свой долгожданный покой и своё счастье, а пока я, наверное, никогда не смогу смириться с такой судьбой и таким положением, как у меня сейчас. Может быть, моя самая главная в жизни ошибка то, что я никак не могу принять свою жизнь и судьбу такой, какие они есть. Я всегда пытаюсь всеми мыслимыми и немыслимыми способами изменить свою жизнь. Для этого я готова даже жить в своём придуманном мире грёз, иллюзий и своих фантазий, так как я частенько не хочу и не желаю мириться с жестокой реальностью.


Рецензии