Только Ты - Та

Ты...где то там за морем - моим горем,безвыходной надежды и раненной любви.
Да... это Ты Душой родная...Ты счастье, радость и улыбка...Ты в океане рыбка.
Ты светлый Лучик Света...Одну и навсегда только Тебя Люблю Мечта за это...
Пусть будет шанс для нас на Лето и расцвет любви Весна. Ты разбудила ото сна.
Я о Тебе всегда мечтаю. Твой нежный голос сердцем принимаю. Стань только моя.
Ты лёгкая во всём как Птичка. Будешь Великой, а для меня Ты маленькая Птичка.

Ты, легко порхая в жизни несешь всем Свет и понятие жизни. Возрождаешь людей.
Возрождаешь из пучины их горя и даёшь им Веру, Надежду и Любовь.
Люблю Тебя всем сердцем и душой. Ты моя Радость...Ты моя Прелесть...
Ты моя самая Великая и заветная Мечта...
Целую, каждый миг Твоего бытия...Целую всех кто тебе дорог...
Целую всё, что Тебя окружает и чему Ты даёшь краски жизни...
Всё рядом с Тобой освящено Твоим светом...
Всё, что с Тобой связано освящено моей искренней и впервые в жизни такой беззаветной и , к сожалению, безответной Любовью...
Люблю...Люблю...Люблю...бесконечно Тебя Люблю самая желанная и недоступная Звезда моих грёз о счастье......


Рецензии