Я соткан...

Я соткан  из противоречий,
Во мне сидит  и рай и ад.
Вчера я радовался  встрече,
Сейчас в душе  моей  разлад.

Сегодня   радужное солнце,
Светило только нам  двоим.
Любовь свою   испил до донца,   
Был нежен - женщиной любим.      

Но  хлынул дождь ,всё изменилось,
В сердечке буйствует  метель.
Жизнь  негативом обратилась,
И я ушёл , захлопнув дверь.

Ты  утром,  солнышком явилась,
И  янтарём казался день.
Ночь   яркой   радугой  сменилась,
В  душе моей  цвела  сирень.

Я соткан  из противоречий,
Во мне сидит  и рай и ад.
Но  радуюсь  нежданной встрече -
Люблю,  как много лет назад.


Рецензии
Я всегда говорю, что любовь нужно хранить так, чтобы никто не знал,
кроме любимой)))) Она и пришла, как солнышко))) Счастья вам, Олег!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   31.07.2017 22:05     Заявить о нарушении
Благодарю Иринушка, Вы, как никто знаете, как надо любить. С нежностью и поклоном Ваш Олег.

Олег Барушко   31.07.2017 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.