История 918

*ля, смотрел сегодня, как 2 малолетние девахи пытались лизаться в парке. Ну как малолетние, по моим меркам, естественно, 18 то им было уже, во всяком случае, но вряд ли намного больше. Да и заняться этим делом они решили явно на публику, хотя и весьма неумело. И я не могу понять, на что они рассчитывали.

В итоге моя мужская психика не выдержала, я подошел и засунул одной девахе палец в рот, а вторую начал трахать в ротик. Замечательно так получилось! В парке было не так много народу, но нас видели и люди старались обходить нас стороной. А я стою себе, ржу, да и трахаю 18-летнюю дуреху в ее смазливый ротик, а она и не против. В итоге с удовольствием кончил ей в ротик и ушел.

Вы бы видели, как на меня смотрела вторая деваха! Это был взгляд полный возбуждения и разочарования. Она, видимо, думала, что я и ей дам в ротик, после того, как закончу с первой. А я сцук, взял и ушел. Мне интересно, а не поругались ли эти две девочки потом между собой? Как думаете?


Рецензии