собака

моя собака прогрессивнее некуда. я бросаю ей селфи-палку и смотрю, как хвостатое чудо снимает себя на гаджет, чтобы затем загрузить готовые фотки в облако, перекинуть их на новенький айфон и обновить инсту.

моя собака одета в свитшоты и лонгсливы от лучших модных домов мира. сумка для мячиков от дольче и гаванна, украшения от тяв сен-лоран, туфли от прррада – шик да и только.

моя собака – вейпер. она курит дорогущую смесь из перемолотых леопардовых костей. дымит, естественно, где хочет, я своей альбертине первой ничего не запрещаю.

моя собака довольно известна в широких тявкающих кругах. она и актриса, и диджей, и электрик третьего разряда. по вечерам вы её запросто обнаружите в популярном псовом клубе «паршивая луна», потому что, как и любая уважающая себя гавкающая особа, моя альбертина первая вечно пытается найти себе богатого пёсика на белом коне. вот и красуется в фешенебельных заведениях перед олигархами, которые пускают слюни на таких, казалось бы, легкодоступных дам. основательно налакавшись воды, толстосумы выходят на сцену и начинают материть на собачьем ненавистных кошек. гав то, тяв сё. до драк дело ни при каких обстоятельствах не доходит, наоборот – ругательства плавно перетекают в дружное исполнение хитов девяностых и начала нулевых. то «люси» родиона газманова затянут, то хором завоют «что ж ты, фраер, сдал назад, не погавкал я тебе».

моя собака снимается обнажённой для эротических журналов. даже на обложку мартовского «гудбой» за 2008 год попадала. почему бы не показать себя, если природа дала такую красивую пушистую шёрстку?

моя собака — настоящая интернет-звезда. она и в подобии твиттера — лайтере — буквально купается в релаях, и на пёсий ютуб ролики заливает. загавглите, она у меня бьюти-блоггерша, под каждым видео сплошные одобрительные когти вверх. альбертина первая, конечно же, есть и в мазлбуке — аналоге нашего фейсбука. как зайдёте на её официальную страничку, сразу ставьте «мне нравится» на все подряд записи. не обделяйте, пожалуйста, альбертину лайками.

но есть одна проблема.

моя собака считает, что она в доме главная. мол, это я собака, а она – человек. мол, это у неё в лапах поводок. дескать, я не более, чем пёс режима, следующий за толпой таких же несведущих ни в чём простофиль. я бы и рад поспорить с альбертиной первой, но, к сожалению, не могу. всякий раз как только у меня возникает желание сказать что-то дельное ей в ответ, изо рта вырывается лишь «гав».

пойду принесу мячик.


Рецензии