Эпиграммы

Здесь опубликованы сочинённые мною за последние несколько лет эпиграммы.
Это ещё не всё. Список будет пополняться.


Михаилу Делягину:
Это что за хомячок
Крошит в «Завтра» либералов?
Не мудрец, не дурачок
Но противник капиталов...


Александру Проханову:
Сидел на ветке красный попугай
И шепелявил про болванов...
Кто крепче всех влюблён в родимый край?
Конечно, патриот Проханов!


Сергею Кургиняну:
Да или нет? Нет или да?
Вся постсоветская жизнь — ерунда!
Только бы нам на парах реваншизма
Вновь не скатиться к коммуно-фашизму...


Михаилу Леонтьеву:
С экрана лает откровенный хам
Америку едва не кроет матом
Мозги предпочитает чистить нам
И подпевать Кремля палатам


Ирине Яровой:
Скажи, красотка — ты откель?
Кто знает тебе цену?
Напомнив мне Иезавель
Взошла на политсцену...


Сергею Маркову:
Сказали мне, что он не олух
А гениальный политолог
Но мне, пускай я буду грешник
В нём виден лишь полит-сантехник


Сергею Собянину:
Ах! Мэр затеял реновацию!
Как всей столицы пертурбацию
Увы, нет мудрости Конфуция
Москву толкнул он к революции


Тому, чью фамилию даже неприятно написать:
Мечтал в историю войти, как царь Таврический
Но всё же вышел небольшой облом
Народы мира назовут его потом
Ни князем, ни царём — хапуга крымческий


Александру Залдостанову:
Ночным волком нарёк себя чувак
Но только вот сомнение замучило:
Ведь выглядит порой товарищ так
Что не волчара он, а просто чучело...


Виталию Милонову:
И никто вовек не догадается
Что мечта у дяди необычная
Бедный, всё страдает он, всё мается:
«Выйти б замуж мне за Охлобыстина!»


Рецензии