И все снова стало запутано...

Глава 18.
Прошла неделя. Ника все больше путалась в догадках. Они с Савельевым стали практически лучшими друзьями: постоянно общались, гуляли, ходили везде вместе. С Настей Макс общался совсем мало. Ника, конечно, понимала, к чему все идет, но ей почему-то хотелось верить, что они с Максом останутся просто друзьями…
  Со Светой Ника так и не помирилась. Караулова теперь тусовалась только с Катей и Фомой.
   Все вроде бы было так,  как должно было быть. Но странно… Ника ловила на себе какие-то вопросительные взгляды Никулова. Это понятно, она ему нравилась. Но что за немой вопрос в глазах?
Ведь записка была точно от Васи. Или нет? Тогда от кого? С Васей в последнее время почти не общались, изредка перекидывались парой слов. Скоро день рождения Закировой. Паша Зайцев уже вторую неделю как-то упорно намекает, что неплохо танцует. Этого еще не хватало…
                ***
Катя лежала на кровати в своей комнате. Вдоль всей длины кровати тянулся «ковер» из фантиков разнообразных конфет. Рядом валялась книга Елены Усачевой про безнадежно влюбленную девушку, которая уже как год страдала. Рядом лежал разряженный ноутбук и школьные учебники.
Сегодня пятница. Можно отдохнуть и сделать уроки в субботу.
  Катя лежала на кровати, в задумчивости уткнувшись носом в подушку. Сначала отшила Антона, потом он стал все чаще подкатывать в попытках пообщаться.  И эти детские приколы! Вроде приклеить стикер на спину или закинуть рюкзак в мальчишеский туалет. Собственно, за это Катя и била своего неугомонного ухажера учебником биологии.
Чего ждать? Если уж отшила, значит отшила. Но он все-таки симпатичный… Ммм, это да. «А я ему нужна?» Пусть делом докажет. Или на Антона уже совсем без разницы? «Запуталась! Ладно. Найду другого. Того, который… который… блин, влюбилась все-таки в этого придурка!»
   И что дальше? Подойти и сказать что-то вроде: я тебя тоже люблю? «Стоп. Он не обратил на меня внимание сразу, а теперь перебьется! Ни одного взаимного шага. Все.»
                ***
-Мальчишки, не надо!
Лера Меркулова в панике вжалась в стену. Она боялась. Очень. Она очень боялась этих высоких и злых десятиклассников, которые требовали, чтобы она немедленно отдала им мобильный телефон и все свои деньги.
  Оружия у них не было, это хорошо. Но во дворе больше никого нет и это однозначно плохо.
-Деньги гони!
Угрожающе надвинулся на Леру первый десятиклассник. Девочка попыталась не выдать страха, но в сложившейся ситуации это было достаточно сложно.
-А иначе… -десятиклассник предъявил Меркуловой увесистый кулак.
И что делать дальше? Как выкручиваться?! Лера уже из последних сил тянула время…
Вдруг во двор зашел Антон. Он как раз обходил детскую площадку с противоположной от Леры стороны и естественно, ее не видел. Меркулова набрала в легкие как можно больше воздуха и во всю глотку заорала:
-Антон! Помоги!! А…
Лерины обидчики зря времени не теряли. Двое «пригвоздили» девочку  к стенке, а третий попытался вырвать у нее сумку.
-Мммм!- взвыла Лера.
-Молчи, а то хуже будет!- последовала новая угроза со стороны  десятиклассников.
  Тем временем рядом появился Антон. Надо заметить, чувство неожиданности сработало ему на руку. Первому десятикласснику он дал в живот, а второй, пока соображал, что происходит, ушел в нокаут с помощью еще одного крепкого удара. Взбесившись, третий десятиклассник бросился на Антона.
   Сила есть, ума не надо… Милахин проворно отскочил в сторону, а его преследователь с размаху влетел лбом в забор. Так ему и надо.
-Антон, спасибо!
Бросилась Антону на шею счастливая  Меркулова.
-Да не за что…
Скромно улыбнулся Милахин и отстранился, почувствовав на себе чей-то взгляд.
Юноша обернулся. Возле детской площадки стояла Катя. Девочка смахнула челку со лба и быстрым шагом направилась к выходу со двора. Конечно, она не видела всей этой ситуации  от начала до конца. Она видела только последнюю сцену.


Рецензии