Прости, если сможешь

Глава 19.
  -Чего ты стоишь? - толкнула Антона Лера:
-Беги за ней!
И Антон побежал. Он звал Катю по имени, просто звал, умолял остановиться и выслушать его. Но девочка не останавливалась. Напротив, она еще больше ускорила шаг.
Милахин догнал ее у подъезда и встал напротив, заслонив собой вход.
-Я тебя не пущу!
-Почему?
-Потому, что я люблю тебя.
Брови Кати медленно поползли вверх:
-Значит, это повод не пускать меня домой?! И вообще, иди к своей Закировой, с которой ты случайно сел. Или нет, иди лучше к Меркуловой, с которой ты так радостно, и, разумеется тоже совершенно случайно, обнимался!!
-Нет! Я с Закировой сел, чтобы насчет вируса на компе уточнить. А Меркулова сама ко мне обниматься полезла!
-Я не верю ни единому твоему слову.
-Катя.
-Пусти.
Антон глубоко вздохнул, и отошел в сторону, пропуская Остапину в подъезд. Она не больше не верит и не поверит. Все кончено.
                ***
Катя стояла перед зеркалом на первом этаже и причесывалась. Пришел Зверев, обозвал девочку ревой-коровой. Затем появился Антон и так сказать, «организовал» драку со Зверевым.
Но Катя ему все равно не верила и как только началась драка, с невозмутимым видом ушла к классу. Там девочку «перехватила» Лера Меркулова:
-Катя, стой. Мне нужно с тобой поговорить.
-Извини, но мне не о чем с тобой разговаривать.
-Я не хочу, чтобы из-за меня вы с Антоном ругались! Понимаешь, ко мне приставали десятиклассники. Они хотели отобрать мой мобильный и все деньги, грозили, что побьют меня. Мимо шел Антон. И он сумел с ними разобраться! Я не вру, честное слово. Да и зачем мне врать? Просто я так обрадовалась, что опасность миновала, что сама полезла к нему обниматься в знак благодарности. Я же в Милахина никогда и влюблена-то не была. И еще: когда он сел тогда с Закировой, то они весь урок говорили про какой-то вирус. Компьютерный, наверно. Так что тебе абсолютно не о чем волноваться.
   У Остапиной невольно отвисла челюсть. Это что, выходит, что все, что говорил Антон, правда? Он не врал? Он правда любит ее, Катю?
Катя бросилась в мед. кабинет, где сейчас скорее всего находился Милахин. Не ошиблась…
Девочка столкнулась с Антоном на выходе из кабинета медсестры.
Юноша шел, низко опустив голову, со смешным пластырем на носу. Он молчал.
-Антон! Прости, я была не права.
Юноша молчал.
-Ты мне нужен. Я люблю тебя.
Антон притянул девочку к себе и нежно обнял. Впервые Катя не вырывалась.


Рецензии