Время расставить точки

Глава 21.
Ника с Пашей шли на алгебру. Зайцев всю дорогу молчал. Наконец, уже возле кабинета алгебры, он решился:
-Ника, мне надо с тобой поговорить.
В этот момент из-за угла вынырнул Фома:
-Получила записку? Ты согласна быть моей девушкой?
-Фома…
Появился Макс.Он опустился на колени перед девочкой:
-Я расстался с Настей. Ника, я тебя люблю. Ты согласна… быть со мной, или для начала, встречаться?
А за Максом появился Вася.
-Я не умею красиво говорить. Короче, я вел себя как полный дурак. Давай встречаться.
Ника озадаченно посмотрела на своих кавалеров:
-Мальчишки, давайте по порядку.
Сначала Милахина отошла в сторону с Фомой:
-Фома, извини. Давай просто останемся друзьями.
-Ты все еще дуешься, что я пытался тебя обнять?
-Когда?
-Когда ты наконец смогла проехать на роликах несколько метров!
-А-а… ты об этом…
-?
-Фома, ты очень хороший парень. Но пожалуйста, давай останемся друзьями.
Фома тяжело вздохнул и ушел. По пути в столовую он столкнулся со Светой:
-Свет? Давай встречаться!
Света густо покраснела.
Тем временем Ника уже беседовала с Васей.
-Я на тебя не обижаюсь.
-Так ты согласна быть моей девушкой?
-Нет.
-Почему?
-Я люблю другого.
Потом Ника отошла в сторонку с Савельевым. В метрах трех от них стоял расстроенный Паша. Теперь Ника выберет Макса. Однозначно.
Ника посмотрела на Савельева:
-Макс, я не буду врать. Ты мне очень нравился, а потом разбил мне сердце. Я долго страдала. Мне было плохо. А сейчас я наконец смогла смириться. Надо было раньше действовать, надо было раньше на меня реагировать… Возвращайся к своей Морозовой. Я видела, как она сегодня внизу плакала. Ты ей нужен.
Савельев молча стоял, уставившись в пол. Он стоял долго. Всю перемену и урок. А потом взял свои вещи, натянул куртку и ушел домой. А Ника стала встречаться с Пашей.


Рецензии