Россия

Осень. Впереди, за чертой лесной поляны застыли березы в белых праздничных платьях. Солнце пронзает волшебными лучами сине-синее небо и касается золотых волос деревьев. Равновесие и умиротворенность в природе не нарушает дым и шипение костра. Глаза любимой девушки смотрят в мои глаза и, кажется, что ее взгляд проник мне в душу. И мне совершенно всё равно, что я, как листок на ее ладони, лежу со всеми изъянами моей грешной жизни. Внутри спокойствие и тишина. Мгновение счастья.
Мир очнулся смехом и криками пикника. Красное вино затуманило голову и утопило меня в омуте молодого веселья. Шутки, "утки", прибаутки! Тепло, радостно! И, вдруг, совершенно непонятно почему, с высоты бездонно-чистого неба, под ослепительными лучами солнца, стали тихо и медленно падать бело-белые, крупные, кружевные снежинки. Никто сразу и не заметил, что пошел снег. Только когда затрещали дрова, и лица покрылись влагой от таявшей красоты, все очнулись и стали накидывать на головы капюшоны курток, платки или просто какие-то ветки. Через пять минут мир вокруг стал холодным и белым. Зима.


Рецензии