Глава 1. Чертов будильник

Приевшаяся мелодия будильника разрезала тишину и заставила подняться Елену с кровати. Сквозь не зашторенные окна попадали солнечные лучи и освещали скромную комнатку молодой и энергичной девушки.
      Лена  с ужасом заметила, что она проспала.
— Чертов будильник, зазвонил в 7.30 утра!  — пробормотала студентка, понимая, что она  просто забыла перевести время.
      Наспех одевшись, она полетела сначала к метро и, доехав до нужной станции, выбежала из стеклянных дверей и помчалась на остановку, попутно заходя в ВК, чтобы попросить прикрыть её на такой нужной лекции.

      Она уже опоздала на 20 минут, а трамвая со счастливым номером 14 все не было и не было. Проехал 45 трамвай, 23, дважды подряд проехал 6, но 14 всё не было. Минут через 25 он всё-таки подъехал. Лена быстро зашла и сразу села на свободное место. Трамвай тронулся…

      Выпрыгнув из трамвая, Лена побежала к огромному зданию-такому уже любимому университету. Быстро поднявшись на 6 этаж, студентка подошла к двери уже знакомой аудитории, и очень осторожно она решилась заглянуть туда. Преподаватель, к счастью, стоял лицом к доске, и место рядом с дверью было свободно. Шанс был - это не могло не радовать.

Лена тихонечко вошла и быстро села на это место, не издавая ни единого шума, но преподаватель как будто бы видел затылком и произнес:

  -Лена, Вы опять опоздали?! Могли бы хоть поздороваться со мной!!! Извольте, покиньте, пожалуйста,  помещение!

- Здравствуйте! Простите меня, пожалуйста. Разрешите мне остаться в аудитории!
-Вы просто обязаны дойти до деканата и объясниться там. И только тогда я разрешу остаться в аудитории. После пары я хотел бы поговорить с Вами.
-Хорошо, Анатолий Владимирович!

Елена дошла до деканата, объяснилась там и вернулась в аудиторию. После пары она, конечно, подошла к преподавателю.

-Елена, что с Вами происходит? Вы же спортсменка! Где дисциплина? Где порядочность? Что-то в спорте не так?! В начале учебы я признаться думал, что Вы будете лучшей моей ученицей, но сейчас я разочарован. Может быть, я чем-то смогу помочь??? – откинувшись на спинку стула, сказал Анатолий Владимирович…

-Что-то с выбором как-то тяжело, Анатолий Владимирович! Как-то судьба в последнее время играет злые шутки. Многое изменилось. Многое перестало получаться. Не могу я как-то даже объяснить, что именно меня так угнетает. Наверное то,что близкие не замечают,что мне плохо,а тренер все реже разговаривает со мной по душам,как же нужна его поддержка! Надеюсь,что в мае,когда нам предстоит готовиться к соревнованиям,всё будет по-другому...

-Все наладиться,только Вы руки не опускайте! Если нужна моя помощь,то обращайтесь буду рад помочь. А сейчас Вы можете идти, все таки скоро следующая пара начнется.

Елена вышла из кабинета и направилась в сторону лестницы,не хотелось ничего! На душе,что-то не так было...А может и вовсе уйти из университета?!-пронеслось в голове...


Рецензии