Принцесса

Харуку воспитывают, как наследницу, поэтому у нее нет времени на игры и общение с друзьями, в школе она мало общается, потому что постоянно что-то учит. На переменках сидит одна. Все ее общение - это брат матери Кагоми и младшая сестра Сузуки. Сестренка маленькая, поэтому с ней не поговоришь на все темы, что интересуют подростка. Единственный по возрасту подходящий, Кагоми, с ним можно говорить на любые темы. Кагоми учится в старшей школе на третьем курсе, Харука в старшей школе на первом курсе, всего курсов старшей школы шесть. Так что учиться и учиться.

Харуке с Кагоми весело, потому что он ее понимает и он ее тайная первая любовь. Она никому об этом не говорит, но все равно все вокруг это замечают, и не препятствуют, это лучше, чем кто-то чужой. Харуки очень хорошо учится, но школьные дела ее мало волнуют, может потому что она еще только пришла в эту школу, а может потому что у нее настал сложный период, она никак не может определить, что ей нравится. Ей всегда казалось, что она знает, чего хочет, что вот она вырастет. Закончит школу, потом академию, потом она будет помогать маме в ее делах управления страной и уже потом мама передаст ей престол и она станет новой королевой этого мира. И все будет как раньше. Но сейчас, ей это все стало не интересно. Вот так она проснулась в один момент и все. Все вокруг изменилось. Все что она думала будет так, перестало быть для нее центром ее мыслей.
 
Она растерялась. С одной стороны ей придется стать королевой, потому что она единственная наследница престола, с другой стороны то, что хочет она. ЕЕ мысли и желания встали внезапно на первое место, она поменяла приоритет. Даже Кагоми перестал быть для нее важен. Не то чтобы она его не любила, но все равно для нее он не был на первом месте. Кроме того она осознала всю важность бремени которое взвалено на ее мать. И первоочередная задача правителя родить дочь, тоже тяжким грузом легло на плечи Харуки, до этого ее не волновали такие вещи. Но теперь осознав все и это перестало быть таким привлекательным.

Харуки поняла, ей этого совсем не хочется.

Но Харуки не была обычной женщиной, она была будущей королевой и ее желания исполнялись до определенного момента, если это не вредило будущему страны.
И это очень злило Харуку и портило настроение. Поэтому она сидела и размышляла над всем что происходит с ней и вокруг нее. Она хотела сама решать, стоит ли ей становится королевой и рожать ли ей дочь. Это ее должно быть решение, она все-таки женщина. А потом уже королева.

Харуки стукнула двумя ладонями по парте, весь ее внешний вид показывал, что она приняла решение. Харука повернулась к двери, даже не посмотрев на класс, и решительно зашагала на выход. По дороге она заглянула в класс Кагоми и позвала его с собой, потом они пошли на крышу.

Сев на свое любимое место, они достали завтраки и стали обсуждать всякие мелочи, как всегда, Харука, решила поделиться своими мыслями с Кагоми.
Кагоми был умным пареньком и лучшим в классе среди мальчиков, он был симпатичным и нравился девочкам, хотя его это не волновало, у него было хорошее будущее, ему не нужно было переживать, как другим парням, что его отдадут в другую семью нелюбимой женщине. Его родители и сестра заботились о нем, даже если ему не придется жить с женщиной, все равно он может остаться с родными и заниматься наукой и другим хобби, которые только возможно.
 
Быть принцем было очень хорошо. Кроме того ему нравилась Харуки и, если она решит, что он должен быть с ней, то это было бы для него счастьем. Они были друзья детства, росли вместе с младенчества и думали одинаково, и многое из того, что нравилось Харуки, нравилось Кагоми, но он понимал - Харуки будущая королева и она должна будет принимать решения, которые даже ей не изменить. Если ей прикажет королева быть с кем-то пока не родится дочь, у Харуки не будет выбора, если только этот человек, с которым она решит жить всю жизнь, будет любим ею. У королевы нет того выбора и жизни, как у других людей. Ей приходиться жить с одним мужчиной всю жизнь, пусть даже он ей подчиняется и не имеет никаких прав, но если она его не любит, то это пытка для неё и ад для мужчины, избранным провести всю жизнь с королевой. Мужчине придется жить запертым в четырех стенах, и общаться с королевой только на церемониях и если повезет, иногда видеть своих детей. Кагоми не хотел такой жизни для Харуки, потому что очень ее любил, и он надеялся, что для нее тоже не был безразличен.

Харуки спросила у Кагоми:

- Тебе нравится такая жизнь как у нас? И как у королев? – Харуки вопросительно посмотрела на Кагоми.

Кагоми задумался:

- Давай все по порядку. Такая жизнь как у нас не совсем плоха по сравнению с тем, как живут другие, и в наши обязанности входит лишь подчинится правилам и полюбить их, забыть все терзания внутри и покорится своей судьбе. Но жизнь королев еще хуже, чем жизнь простых мужчин, даже у тех больше воли, чем у королевы. И мне их жаль. Твоим родителям очень повезло, что они росли вместе и любят друг друга, и пусть твоей маме приходится жить с одним мужчиной всю жизнь, но она выполнила свой долг перед народом, родив наследницу престола. И теперь она спокойно может наслаждаться обществом своего друга, твоего отца, заботится о нас с тобой и о своих родителях. Я думаю ей повезло очень сильно. Другим королевам не всегда так везет. Некоторые королевы могут избавится от необходимости жить с нелюбимым мужчиной, только когда их дочери достигают возраста престолонаследования, а это происходит, ой, как не скоро, потому что в нашем мире люди взрослеют очень поздно и прежде чем они достигают возраста взросления, проходит не один десяток лет. Мне тоже повезло что у меня любящие сестра и мама и папа, и еще не одну сотню лет мы все будем вместе. – Кагоми счастливо улыбнулся.

- Как тебе вообще весь устрой нашего общества, нашего мира? – продолжила спрашивать Харуки.

- Устрой нашего общества не совсем уж и плачевен. У нас нет кровопролитий и войн, с разрушением городов и истреблением людей, как было в древности. У нас нет голодающих и сирот, нет бездомных. Обо всех заботится королевство. Обучение и здравоохранение бесплатно, коммунальные услуги оплачивает казна. Старики, которые уже не могут работать и обеспечивать себя, получают пенсию. В нашем королевстве нет убийств и воровства. Если молодежь хочет выпустить пар, для этого есть специальные ристалища, на которых они могут делать все что угодно, что не вредит жизни и достоинству человека. Так что я всем доволен.

- Но устраивает ли тебя жизнь мужчин нашего мира? Они ведь живут на уровне домашнего скота, в последние лет сто только при правлении моей бабушки и мамы, они смогли стать немного лучше домашней прислуги, и им разрешили получать наследство от женщины, с которой они жили, чтобы они могли воспитывать детей и, чтобы у них не забирали детей, без их, согласия близкие родственники.

- Это конечно плохо, но мы пока ничего не можем изменить, таково наше общество и я как мужчина тоже ничего не смогу сделать, у меня нет права голоса, даже в парламенте не могу проголосовать за права мужчин. Да и не пустят меня туда.

- Ну есть же ж сообщества по защите мужчин. Мне вот интересно, если мужчины все-таки обретут такие же права как и женщины. Каким станет мир? Лучше или хуже? И почему в древние времена мужчинам запретили быть у власти. Что же за катаклизм случился? Хотелось бы тебе изменить что-нибудь в жизни нашего мира?

- Знаешь, я еще даже не думал над такими глобальными проблемами, мне комфортно быть рядом с родителями, сестрой, тобой и остальными членами семьи. И меня мало волнуют проблемы других. Я еще учусь в школе и больше волнуюсь о том, что будет на обед и во что поиграть с друзьями. Меня всегда волнует мнение твое обо мне и то о чем ты со мной делишься. Меня волнуют только мелкие проблемы. Так что я даже не думал обо всем этом. Но ты меня заставила задуматься и понять, как я был далек от людей нашего королевства.

- А хотел бы ты связать свою жизнь с моей?

- Я думаю, что это скорее всего мое самое главное желание. Я люблю тебя и буду просто счастлив, если и ты меня будешь любить, но я не завишу от этого, как другие. Мне не нужно заботится о себе и близких, я пока еще ребенок и будущее для меня туманно. И, если ты выберешь не меня, моя жизнь не будет такой плачевной как у других, просто скорее всего ничего не изменится. Или меня предложат другой женщине подходящей по рангу. Но все-таки люблю я тебя и мне бы хотелось, чтобы ты выбрала меня.  – и Кагоми смущено опустил взгляд и застенчиво улыбнулся.

Харуки задумчиво посмотрела на него:

- Кагоми, а если когда мы вырастем, я откажусь быть королевой и откажусь родить дочь? Ты поддержишь меня? Согласишься ли ты быть со мной в любую минуту всех трудностей, что упадут на мою голову, ты ведь перестанешь быть привилегированным мужчиной, а станешь обычным, как и все остальные – без защиты и прав. И кроме того, вся моя жизнь пройдет в борьбе. Мне как женщине не будет сложно жить такой жизнью, я имею право быть кем угодно, но вот тебе, мужчине – человеку без прав, и лишённого титула, будет жизнь почти на уровне раба. Потому что мне близкие простят все, а тебе предательство никто не простит, по той же причине, как бы они тебя не любили. Общество будет всегда против тебя, и наши родные в этом не отличаются ничем от простых обывателей, разве что только более продвинутые.

Кагоми серьезно посмотрел на нее:

- Чтобы ни случилось в жизни, ты всегда будешь для меня тем кого я люблю и кому буду подчиняться, никогда не предам, только если я тебе подхожу и ты решишь меня выбрать. Я за тобой буду всюду, как твоя тень и на всю жизнь буду твоим другом даже, если ты не выберешь меня.


Рецензии