От глубинки до ширинки, ч. 1

10 вопросов администратору публичного дома в Киеве


- Расскажи, как ты попала на должность администратора публичного дома?
- Я попала на должность администратора офиса, куда изначально попадают девушки. Нашла объявление на ОЛХ, также были объявления на rabota.ua, work.ua – называлось это «администратор массажного салона». Искала такую работы, которая бы не напрягала: отвечать на телефонные звонки, общаться с клиентами. Представилась Маргаритой – вообще в этой сфере почти все имена выдуманные.  Меня пригласили на собеседование, нужно было только взять паспорт, резюме не требовалось. Офис находился на съёмной квартире прямо на Хрещатике. На Золотых Воротах тоже есть. Это всё происходит в центре Киева! Так и попала.

- Что представляет из себя должность администратора офиса публичного дома? Что входит в обязанности администратора?
- Нужны знания ПК – обязательно знать Excel (смеётся). Тупицей быть не получится. Мне было 19 лет, но поскольку я адекватна и у меня связная речь, то взяли. Поставили компьютер – теперь ты начальник.
Обязанности – похожи на HR-специалиста. Нужно было приглашать людей, разбирающихся в компьютере, размещать объявления, переписываться с потенциальными клиентами (этим занимались мои подчинённые). Я получала процент за количество принятых людей на работу. Цифру не помню, но на жизнь хватало. Самый большой процент получала за приведённых девочек, но это уже было позже…На процент и на ставку перевели сразу, но две недели у меня были пустые – никого не могла набрать. Очень много чего делала, работа была мне неприятна, но я хотела понять, как работает этот бизнес – и больше туда никогда не возвращаться. Потом я должна была проводить собеседование на администратора массажного салона (это те, кто сидит непосредственно в борделе). Есть чёткие критерии принятия на работу – например, возраст до 45 лет. Вообще нужны разные люди – водители со своим авто, промоутеры (раздача листовок возле Sky Bar, где сидят мажорные проститутки).  Проработала я там недолго – два месяца.

- Каков средний возраст девочек и влияет ли возраст на стоимость?
- В один прекрасный день я так наловчилась, что случайно отправила в бордель…пять девочек. С тех пор я начала работать только по девочкам – забила на моральные принципы, меня сделали старшей офиса, приходила с похмелья. Девочки обо мне ничего не знали, а я знала о них всё. Разговор с девочками занимал два часа, потом я отправляла их в бордель.
Первые девочки приехали прямо с вокзала, с сумками. Две уехали, плакали…Им было от семнадцати до девятнадцати, но у нас младше восемнадцати брать было нельзя. Сорок пять – это потолок, они дешевле. Самые дешёвые! Даже если хорошо выглядят, если не индивидуалки – стоят дёшево. (Индивидуалки – это те, кто работает не на наше агентство, а сами на себя).  Самые дорогие проститутки, которые сидят в борделе, стоят 1200 грн. Групповой секс не разрешается, без контрацепции тоже. Были, правда, такие, которые решались без контрацепции – им понравились клиенты, правда, ничем плохим это не заканчивалось. Были такие, которых били, когда они ездили на вызов.

- Приезжают работать из регионов или местные?
- Киевлянки не пойдут, ты что. Все Киевлянки в Европе.

- Какие регионы преобладают?
- Регионы – Житомир, Запорожье. Были несколько запорожских, которые говорили – «нет, мне в Запорожье хорошо работается». Львов, как это ни странно.
(продолжение следует...)


Рецензии