Мы с ней одна семья

Признаюсь, с этой мамою
Бывает нелегко.
Большая, но упрямая:
Не любит молоко,
Зато мурлыча песенку
/Мотивчик там смешной/,
Летит вперед по лесенке
И падает. Ой-ей!..
То в новых туфлях аленьких
Не разбирает луж.
Как жаль, еще я маленький,
Я ей не строгий муж.
Под дождь несется звонкий,
Где капли как драже.
Не мама, а девчонка,
Хоть взрослая уже!
Ступаем по дорожке,
За мамой глаз да глаз.
В моей - ее ладошка,
Ведь впереди "Камаз".
... Порою мне тревожно,
Все мысли набекрень,
Но все равно не сложно,
Но все равно не лень
Считать минуты-зернышки:
Когда ж домой пора?
Я к маме словно к солнышку
Бегу: ура, ура!!!
Пусть дразнятся мальчишки,
Мол, маменькин сынок...
А кто б читал ей книжки,
Тарелки мыть помог?
А кто, когда заплачет,
Промолвит ей: "Не плачь!
Обидчику дам сдачи,
Я у  тебя - силач!"
Пускай мы не похожи,
Но не сойти мне с места:
Я, как защитник, строже,
А мама как принцесса!
Глаза такие синие:
Сапфир плюс бирюза.
Мои же цвета сильного -
Стальной волны - глаза.
Я не обижу мошки,
С животными на ты...
Её боятся кошки,
Стесняются коты.
На речку да по кочкам
Сквозь джунгли камышей:
Ей собирать цветочки,
А мне ловить ершей.
Ей землянички красные,
Крыжовинки съем я...
Мы с мамой очень разные,
Но мы - одна семья!


Рецензии