А

Ты и я - темпераментные люди. Громко кричим. Ругаемся матом. Пытаемся доказать свою правоту. Ужасно. Но каково прекрасно примирение. Ты обнимаешь меня, а я чувствую как таю прямо в твоих руках. И еще эта легкая дрожь по телу. Моё сердце бьётся так, будто внутри ему кто-то кричит "мало крови! ай да ещё!". И оно ускоряет свой бешеный ритм.
Но я никогда не ощущала, что ты чувствуешь в этот момент. В момент примирения. Я бы хотела знать. Но скорее, никогда не узнаю. Ты не умеешь показывать свои чувства. Да и о любви своей ты говоришь редко. Мне достаточно поцелуя в макушку, чтобы понять, что всё у нас хорошо.
Мы такие одинаковые. И понимаю друг друга без слов. Я еще не совсем понимаю как это возможно. Да я многого еще не понимаю. Хорошо, что есть ты. Ты всегда интересно объясняешь. Но мало говоришь. Такой неразговорчивый. Такой вкусный. Как же сильно я люблю тебя


Рецензии