Чего то ищут всё им не сидится!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.


Во сне я оживлял вулканы.
Погодой как хотел руководил.
И отсылал  куда хотел бураны.
Шторм океанский вспять  поворотил.

Погодное оружие придумал.
Но знаю вредно это для Земли.
Ведь так планету нашу Бог придумал.
Не мне цунами обращать в нули.

Важнее судеб и эпох- планета.
Нельзя дожди мне- на пожары –гнать!
Иначе ось Земная канет в лету.
И чёрная дыра разинет пасть.

За мной уже охотились хапуги.
Мечтали что бы злу я их- служил.
Я им на зло проснулся мои други.
Промыслил сон и так потом решил.

Пусть карст  сжирает  бюрократов роты.
Пусть властелинов косит смерть порой.
Что б я сменил погоду –не дождётесь.
Ведь организм планеты он живой.

Я нефть охотно превращал бы в воду.
Что б торгаши пропали  -подлецы.
Но захворает матушка природа.
И нас осудят всех планет отцы.

Зачем мне воевать с их высшим Миром.
И прадедов Богов галактик -злить.
Я насладился радио  эфиром.
И  хватит -буду валенок чинить.

Учёные природе зло приносят.
И спутники все в космосе сорят.
Вновь космонавтов в космосе поносит.
За то что;-« что не ведают- творят.»

Я не желаю чьим то быть лакеем.
И им в угоду вызывать вулкан.
Сижу -гляжу на бытие -старею.
А за окном торчёк и наркоман.

Чего - то ищут всё им не сидится.
Чубайс барыга –тянется- к кремлю.
А мне так опускаться не годится.
Я быть в дали от правящих люблю.


Рецензии
Во сне мы живём другой жизнью...

Владимир Шатов   03.08.2017 19:15     Заявить о нарушении
А может жизнь это сон, а сон это явь?

Игорь Степанов-Зорин 2   05.08.2017 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.