Kiss

Я знаю, что прощать надо. Я могу сказать, что простила. Но, то за то, что я должна вас всех простить оставляет кровавые шрамы, которые кровоточат изо дня в день, вызывая невыносимую боль, не отпуская меня. Боль не отпускает меня ни на минуту. Это болят шрамы. Это усталость от боли. Я устала прощать и отпускать.
Я вас не прощаю за эту боль, которую я испытываю ежедневно.
ВЫ СЛЫШИТЕ МЕНЯ ВЫ ВСЕ КТО ПРОШЕЛСЯ ГРЯЗНЫМИ ГРУБЫМИ САПОГАМИ ПО МОЕЙ НЕЖНОЙ И ДОБРОЙ ДУШЕ, ВЕРЯЩЕЙ В ДОБРО!!!
Я  Н Е   П Р О Щ А Ю  В А С!!!
Вот теперь идите и живите с этим до конца дней своих, отхлебывая по капле со мной вместе, каплю за каплей, с каждой каплей крови, падающей с моих шрамов!
Пусть каждая капля, наполняет чашу мести, которая в один прекрасный день обрушится на вашу жизнь и снесет ВАШУ БЕСПОЩАДНУЮ БАШКУ!!!
Я ВАМ СЧАСТЬЯ НЕ ЖЕЛАЮ!

ПОДПИСЬ.

Самая добрая девочка на этом белом свете.


Рецензии