Воруют в компании, а вот отвечать по делам своим

Глава 41. Воруют в компании, а вот отвечать по делам своим в компании не получается.

Текст: Мост, после этого бурого – в серый цвет. Боба Касторский.
Буба Касторский оригинальный куплетист из фильма «Неуловимые мстители». Одна буква в имени здесь изменена. Так любят переиначивать то, что есть, все чертовы люди. Если бы был Боба, они сказали бы Буба. Буба Касторский из Одессы, которую прославили юмористы Михаил Жванецкий и Роман Карцев именно этой еврейской способностью всё переиначивать так, чтобы обычное стало необычным, остроумным, смешным и привлекательным.  Как звали главных героев фильма и что они делали, все давно забыли, а вот Бубу Касторского запомнили. Для русского уха лезгинское имя Буба звучит как нечто инопланетное, и фамилия явно позаимствована у известного всем средства «касторки», но главное не то, что касторкой смазывают одно место, чтобы человек быстрее бежал, в ироническом смысле, а то, что запоминается всё это очень уж хорошо.
По этому принципу, чтобы людям весело было жить и чтобы запоминалось всё лучше, вводится в жизнь такой спецингредиент, который я назвал феноменом Бобом Касторского. Бобом называются у саночников такие закрытые со всех сторон санки, в которых  спускаются по ледяному желобу два или четыре спортсмена. Смысл спуска в том, чтобы быстрее других пройти дистанцию. Для ускорения спуска требуется, чтобы все члены экипажа дружно склонялись на повороте  в одну сторону, какую нужно. Надо знать законы аэродинамики или чувствовать их. Тогда телодвижения спортсменов будут правильными и согласованными. Благодаря этому феномену дружного  взаимодействия, который активно используется артистами на сцене, люди, как завороженные, смотрят  на группу «На-на», в которой четверо симпатичных парней поют и в такт музыке машут ногой то в одну, то в другую сторону. Танец маленьких лебедей из балета Чайковского «Лебединое озеро» исполняется очень часто как отдельный номер, потому что синхронность движения ног четырех танцовщиц очаровывает.
Так должны бы в одном теле Саши Ш. расположиться и взаимодействовать две Души: одна Сашина, другая – Миши А., чтобы решить задачу, которую начал решать Миша А. в своем воплощении. Задача, как выяснилось впоследствии, невыполнимая, поскольку две отрицательные Души имеют способность тянуть каждая в свою сторону и воевать между собой за главенство, но в 1997 я не знал, что это задача невыполнимая, и вполне серьезно старался решить её. Ездят же в одном бобе два и даже четыре спортсмена! Ссорятся  вплоть до того, что разбегаются, как это было у Зубкова с его разгоняющим, но потом ради дела опять мирятся и делают это самое нужное для родины дело.
Всё необходимое для решения общей задачи у обеих наших Душ есть. У обеих целеустремленность такая запредельная, какая бывает только у сверхразвитых Душ. Саша Ш., повторю, так отзанимался со своим телом,  что мало кто заметит в нем сейчас какую-либо горбатость (горб был натуральный) и хромоту (одна нога короче другой). Однако одно дело когда свои кровные недостатки устраняешь и совсем другое – когда твой индивидуальный велосипед вдруг становится тандемом и второй велосипедист, сидящий за твоей спиной, претендует на главенство. Во-первых, свое главенство в паре Душа Саши Ш. не мечтает отдавать и, как следствие, возникает вопрос, как решать задачу согласованности? С одной стороны, командует телом Сашина Душа, которая крутит руль в свою сторону, с другой – пристроилась Мишина Душа, знающая точно, что руль у Саши крутится не туда, куда надо.
Саша Ш. по характеру своей Души это как Буба Касторский, который вышел на сцену, чтобы поразить публику своими талантами. Саша сейчас у нас в том состоянии духовной эйфории, какая бывает обычно с открытием в себе новых паранормальных способностей. Вот он начинает видеть в знакомых и близких их болезни и всем хочет помочь (полечить). Вот у 60-летнего отца пропадает сорокалетний сын: ушел с работы и домой не пришел. Саша смотрит, где он, и видит сына засыпанным снегом в придорожном кювете. Не случайно Саше это происшествие стало известным. Это он сам Сын, которого Бог-Отец отправил на работу на Землю и не дождался дома. Где Сын? Отец ищет. А Саша Ш. занимается целительством и поиском мертвяков. Пропал Сын.
Целительство, повторю, это промежуточный этап на Пути домой: я этим занимался очень мало. Если человеку нравится заниматься целительством, он остается в этом классе на второй, третий год. И так до конца своей жизни продолжает делать то, что не многие могут делать и что приносит доход. Деньги такая зараза, что не хуже красоты могут очаровывать и увлекать в дебри. На Пути периодически возникают подобные этому препятствия, каждое из которых имеет функцию соблазна. Вспомним сказку, в которой добрый молодец отправился в Путь кого-то выручать, а на Пути ему встречаются всякие звери, которым надо помочь. Он помогает и дальше идет. В каждом промежуточном классе есть свой классный руководитель, который заинтересован в способных учениках. Он всё делает, чтобы способный ученик не ушел из класса.
Вот Таня С. видит сон, в котором в её дом врывается разбойник. После этого у неё начинает болеть голова и ухудшается самочувствие. Я только после узнал, что в этот день Саша обращался к ней за энергетической помощью. Ему, оказывается, не хватило энергии, чтобы точнее увидеть место, где лежит сын отца. Дважды на этой неделе он обращался к ней и дважды выбивал её из своей колеи. Вспомним, что Миша А. тоже обращался к Тане С., но он обращался по делу, и Таня С. помогала ему гораздо более энергоемким действием и чувствовала себя при этом вполне нормально. Я в свое время тоже помогал Дине Александровне в её целительских делах, но не энергией: я сам смотрел что и как.
Приравнивается обращение Саши Ш. за помощью не по делу с нападением разбойника. Чтобы получить информацию о местонахождении сына, надо заглянуть в его Душу, где записывается всё происходящее. А в чужую Душу, есть такой Космический Закон, без особой на то нужды нельзя заглядывать: «Без разрешения (санкции) в чужую Душу не заглядывай». Целители обычно чувствуют, что им можно, а что нельзя. Дина Александровна, например, мне звонила, когда хотела что-то дополнительно узнать. А я узнавал, потому что это было интересно мне для книги.
Вот Саша Ш. видит, как попадает  в бетонный подпол и крышка сверху захлопывается. А на крышку садится натурального вида Чёрт с рогами. Большого ума не требуется, чтобы расшифровать этот образ. Таково положение Целителя, который тешит себя надеждой, что делает нужное для людей дело, спасает их от болезней. Мой сосед по коммуналке, в которой мы вместе росли, Валера Пухов где-то в Москве сдал экзамены на Целителя, получил лицензию  и открыл свой кабинет в клубе Дегтярева. Идут к нему люди на прием, платят деньги, и так он своей жизнью доволен, что снисходительно смотрит на меня, сидящего у себя дома без денег и в безвестности. «Ты не лечишь, -- говорит  он мне, -- потому что тебе запретили. А мне разрешили». Тому, как он лечит, Дина Александровна ужасается: дрель, зубило, молоток – его инструментарий. Дина Александровна лечит святой водой, молитвами. Кто его научил так лечить больных, этим вопросом Валера не задается, как и Саша Ш., увидев Черта у себя на крышке подпола, не озабочивается этим.  Главное для Валеры, что во внешней жизни он теперь преуспевает: бросил пить, купил дачу. И родственники довольны: теперь не пьяница у них в родных, а уважаемый в городе целитель. 
Иду по проспекту Мира. По этой  улице мы обычно шли с Мишей А. с занятий в «Современнике». И вдруг чувствую впереди себя метрах в двухстах энергетически Мишу А. Впереди люди. Заглядываю за них – и вижу там Сашу Ш. с его дочерью. Как раз он проходит мимо окон Надежды Б. (бывшей матери Ивана Грозного Елены Глинской, с которой Миша А. в последние его дни особенно активно общался). Какие-то движения в чувствах Саша Ш. должен ощутить: это не его чувстводвижения, а Мишины. Во всяком случае, потянуло его в эти места так, что поднялся он со своего низа: живет он на Малеевке, которая находится у нас в нижней части города, ближе к реке, за ямой. Мог бы гулять со своей дочерью в своем районе, но вот потянуло – и пришел сюда. Миша А. тоже любил нянчиться со своей племянницей Викой. Виктория у нас это клубничка, символизирующая самые лучшие сладости. В обеих этих Душах, Сашиной и Мишиной, так пропиталась вся их суть любовью к сладостям, что до самых основ. Когда на операции мы чистили Сашину Душу, то снялось всё до костей. Чистила Таня С. его душу, когда раздевала его, поднявшегося из глубин в скафандре. Ну вот, опять до костей, буркнула она, имея в виду, что как у Миши у него состояние Души. То есть снаружи у Саши Ш. полная эйфория от жизни, которая всё более и более грозит стать успешной, с появлением новых способностей, а внутри все эти способности оказываются следствием того, что надо удалять из организма.
На следующие занятия Саша Ш. взял с собой дочь Олю: говорит, не с кем было оставить. Оле на занятиях так понравилось, что во второй раз она сама взяла папу за руку и повела его на занятия. В этот раз Оля нарисовала нам на доске девочку. В третий раз нарисовала свинью, стоящую на двух ногах, с рогами. Когда я сказал о рогах, она меня поправила: «Это уши». Уши-рога по форме напоминали два равнобедренных треугольника. Устами младенца, говорят, глаголет истина.
За три раза маленькая девочка представила нам своего папу в целительстве и развитие этой самой способности лечить в человеке. Представляется вначале человеку на первом этапе ознакомления с процессом лечения новая способность как нечто абстрактное, вдруг появившееся в нем и тянущее познать это в себе. При ознакомлении  с появившейся способностью в себе человек находит, что она выглядит так же привлекательно, как  хороша бывает маленькая девочка. Человек начинает лечить больных, делает, вроде бы, благое дело, но под чьим руководством всё это он делает? Ушами своими Черта он слушает. Это Черт научил Валеру Пухова лечить людей слесарными инструментами: слесарем работал Валера. Словно бы насмехается Черт над своими подопечными: был слесарем, вот и работай тем, к чему твои руки более приспособлены. Потом дошли до меня слухи, что Валера Пухов умер. Свою роль сыграл, больше не нужен, вот и умер.


Рецензии