Первый контакт с хозяевами Земли!

Странное утро, я проснулся очень рано и с чувством беспокойства, я такой человек, который трудно просыпается утром, а тут, в пять утра больше не хочется спать. Меня что то беспокоило.
Целую неделю лил дождь не переставая, для июля месяца на нашей территории это из ряда вон выходящее, в марте или в апреле такая погода привычное дело, но в середине июля, что бы целую неделю лил дождь? Необычно.
Вчера я целый день посвятил себя работе, пришел домой в начале одиннадцати вечера, захотелось выпить, я купил пару банок пива, знаете иногда после тяжелого рабочего дня, хочется немного расслабиться и выпить чего-нибудь, я обычно пью пиво. Выпив и расслабившись, захотелось спать. Переборов сон я принял душ и лег спать. Как я уже говорил, что то разбудило меня и встревожило. Моя жена тоже проснулась. В комнате спала сладким сном только наш ребенок. В комнате было, какое то желтое свечение, будто на улице пожар. Я подошел к окну, странным цветом были окрашены облака, в рыжевато желтый цвет. Что это может быть подумал я про себя, и почему я проснулся? Жена меня спросила, что там происходит на улице, но было абсолютно тихо. Ей казалось, что на улице пожар, потому из окон к нам в комнату пробивался это странный желто рыжий свет. Я продолжал смотреть в окно, небо, как и несколько дней подряд затянуто плотными облаками, во дворе стоят машины, люди еще спят, даже в окнах еще не горел свет. Во дворе огромные лужи.
Хотелось в туалет, видимо вчерашнее пиво дало о себе знать, после туалета я помыл руки и умылся, хотелось пить, я отправился на кухню, из окна кухни виден противоположный дом, не тот дом, в который виден с нашей спальни. Это наш двор и здесь обычно рядом стоит моя машина и машины соседей. Я из крана налил себе в стакан воды и выпил его почти одним залпом, вытерев рукой губы, я налил себе второй стакан воды. Сделав глоток, я подошел к окну и стал смотреть на небо, странный свет опять подумалось. Я нигде и никогда не видел такое странное явление. Осмотрев небо, мое внимание привлекла моя машина, стоящая во дворе среди других машин соседей, меня привлек внимание странное еле уловимое движение на капоте моего автомобиля, будто что-то размытое и почти прозрачное стояло на капоте автомобиля, а рядом снизу у машины размытый полукруг из маленьких человечков. И оно двигалось. Бред подумал я и протер свои глаза. У меня волосы встали на дыбы и комок застрял у горла. Что-то прозрачное как вода и еле уловимое в тусклом желтом свете махал своими толи руками, толи щупальцами на таких же как и он существ, но те которые были на земле были пониже ростом. То один из них подбегал к тому, что стоял на капоте автомобиля, то один из них очень быстро удалялся в сторону. Я замер. Я наклонился, из окна торчала только моя голова, они меня к счастью не видели. Они общались между собой, но я их не слышал. По тому, как он себя ведёт, стало понятно, что это их главный, и он отдает им какие то приказы стоя на капоте автомобиля, а те что по меньше выполняли их. Я собирался все снять на мобильный телефон и осторожно не привлекая внимания хотел выйти из кухни, я повернулся. И Господи! прямо передо мной стояло это полупрозрачное еле уловимое в чертах существо с огромными глазами, ниже меня. Так как я был на корточках, оно было чуть выше меня. Увидев меня оно кажется, тоже удивилось и не ожидал такого события. Мы стояли и смотрели друг на друга несколько секунд, но это было словно бесконечность, он приблизился ко мне и я почувствовал, что крик пробивается сквозь горло, я захотел закричать от страха. Существо напряглось и крикнуло, оно широко разинуло рот, но звука не было, он кричал беззвучно, только в моих ушах доносился легкий свист. Я хотел ударить его рукой, но в этот момент пока я сжимал руку в кулак для удара, существо исчезло. Я выбежал в коридор, но там никого не было, подбежал вновь к окну кухни и хотел посмотреть на свой автомобиль, но прямо у окна было то существо, что отдавало приказы другим маленьким, оно парило в воздухе. В тот момент, мое тело стало как каменное, не было возможности даже пошевелиться, меня окутал дикий страх. Оно смотрело на меня, будто хотело прочитать мои мысли. И оно схватило мою голову, я посмотрел в эти огромные глаза…
Резкая боль в голове! Оно стало говорить со мной, кажется до меня доходило, я ясно понимал каждое слово …
«Земля наша, мы начали строить тут жизнь когда здесь ничего не было, а вы прибыли откуда-то и захватили её, мы миллиарды лет строим её, для себя! А вы? Кто вы такие? Мы потратили несколько миллиардов лет, что бы из пустой планеты, сделать её пригодной для жизни, а вы стали хозяевами нашей планеты! Нам стоило больших усилий зародить здесь условия для существования, нам не удалось этого сделать на соседних планетах (Венера и Марс), а вы присвоили планету которая принадлежит нам! Мы истребим Вас всех, мы убьем каждого…
Казалось, мое тело падает в бездну, бесконечное падение, и наконец, я ударился об пол! Моя жена привела меня в чувство, плеснув воду мне в лицо, я оказался посреди кухни на полу. Я не мог понять, почему я упал в обморок. Жена держала мою голову на коленях и спросила все ли хорошо у меня. У меня болела голова, видно при падении я ударился головой. Что это было, подумал я. И что значат эти слова?
Осмотревшись по сторонам, я встал на ноги и посмотрел вновь в окно, мое тело дрожало, они исчезли. Небо, затянутое облаками, но серое, как и всегда. Жена тревожно спросила меня, что случилось, я сказал, что ничего. У меня просто не было слов описать, увиденное и услышанное… Жена снова и настойчиво спросила что случилось. Я обернулся и посмотрел на неё, у нее было беспокойное выражение лица, я хотел объяснить ей всё, то что случилось… и тут я услышал страшный крик, крик своего ребенка из нашей спальни!!!


Рецензии