Чуть ближе

С тобой всегда немного ближе.
Огнем нетерпения, но сдержанно - ниже. Там, где сходятся твои пальцы и мои губы, я догоню твои движения.
Темно, луна на убыль.
Из глубины чернильного неба, с самого дна темных ночей я достигну тебя, поклоняясь тому, что делает меня слабей. Из затишья твоего дыхания, потерявшегося где-то между, на секунду до салюта в честь вечности, я сотру до основания себя ради твоей безупречности. Ради долгого взгляда в меня насквозь и навылет, ради теплоты твоих родных ладоней, ради того, чтобы стрелки часов застыли, и страхов, которые мы похороним. До глубокого стона, что белыми волнами ляжет, рассыпаясь по нам в тишине, до мига, в который уже неважно, что было до тебя во мне.
С тобой всегда немного дольше. Закрыв глаза, спокойно погружаться.
Сомнения переборовший, я знаю, что любить - это умирать и заново рождаться. Знаю, что сейчас я сгину прочь, исчезну в раскаленных звездах. В твоих губах и шепоте неслышном рождалась наша ночь и то, для чего я был когда-то создан. Ради возможности к тебе прикасаться, слышать тебя и слышать ответ. Жить, и никого уже не бояться, не делать из сущности бога великий секрет. Быть простым, нежным, любимым, не спешить, край улыбки поймать в поцелуе, уловить всей душой необходимость, что пора пересечь сплошную...
Я люблю, когда немного позже - остывает на коже твой след. И играет так неосторожно тенями на прикрытых глазах полусвет. И соль на губах, и боль на лопатках, и время ускорит обычный свой бег. Но это не страшно. Чуть горько, но сладко. Ведь рядом любимый мой человек.



Обложка: Вячеслав Санин


Рецензии
Стихотворение, красивое, тонкое и лиричное. Мне понравилось. )

Андрей Волошин   31.07.2017 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей) Долго копилось)

Данил Аверин   31.07.2017 15:12   Заявить о нарушении