Юшка

Юшка появился после того, как хозяина дома не стало. Прежний пёс обветшал: плохо видел и слышал, потерял почти все зубы. Молодая псина отгоняла его от миски и всё сжирала. Старик молча страдал, пока, наконец, не издох. 

И Юшка стал полным хозяином большой в 13 соток территории. Он носился по дорожкам, подбегал к воротам и наглухо закрытой калитке при малейшем шорохе снаружи. Он знал голоса всех собак в округе и всегда отвечал на их вой и лай. Голос у него был громкий и грозный: пусть знают, что он всегда на посту и без боя не отдаст свою территорию! Во сне он всегда побеждал их в схватке, загрызая насмерть. 

Он был похож на овчарку, но немного меньше, с узкой крокодильей мордой и крепкими белыми зубами. Ими он разгрызал кости любой величины на раз-два-три. Остатки костей были разбросаны и зарыты по всему участку. Иногда он их подбирал и грыз, как семечки. Самые большие оковалки он утаскивал к себе на второй этаж. Там на открытой веранде было его логово и наблюдательный пункт, куда он стремительно забирался по лестнице и так же быстро спускался. Эти ежедневные упражнения сделали его стройным и очень сильным. 

Когда мы впервые зашли во двор дома, смотритель надел Юшке намордник. Он не сопротивлялся, обнюхал всех и стал сильно тереться о мои ноги. С этих пор он начал сильно меня охранять, а я его кормить: собачьим супом (косточки, жилы, кожа, жир, овощные обрезки, крупа, хлеб), большими костями, сухим кормом, хлебом в молоке, баранками, печеньем и огрызками воблы иногда. Так его никто в жизни еще не кормил! Понятно, что за меня он готов был загрызть любого. 

Моему мужу пару раз досталось, когда тот возвысил голос и замахал руками... С тех пор он стал вести себя осторожно. 

А потом пропало полотенце: муж оставил его на скамейке и ушёл спать, а утром не смог найти. Мы искали по всему дому, я даже задавала вопросы Юшке. Он смотрел своими честными карими глазами и вилял хвостом. Я решила, что супруг забыл полотенце в бассейне. Потом исчезло второе полотенце. Когда исчезло третье, стало уже не по себе... И я решила заглянуть в логово Юшки. Все три полотенца лежали там кучкой. Зачем он это делал, не понятно! Он их не рвал, не кусал и даже не лежал на них. Мы их постирали и больше нигде не оставляли. 

Вот такой он - Юшка Похититель Полотенец!


Рецензии