Отношение к самому себе

Мне важно принимать себя таким какой я есть для того чтобы любить себя мне важно принимать себя таким какой я есть  чтобы видеть то хорошее что возможно во мне не хватает чтобы изменить себя и мир к лучшему мне важно принимать себя таким какой я есть чтобы не вести борьбу с самим собой и не сомневаться в себе делая важные поступки в своей жизни например я принимаю себя музыкантом и не сомневаюсь и готов смело действовать в этом направленииспокойно и уверенно когда я понимаю  что готов получить новый опыт новые знания я читаю книги и получая новую информацию фиксирую ее для дальнейшего использования в вопросе принятие себя как человека который хочет помогать другим людям на этом уровне я получаю образование и стремлюсь к любви  и взаимопониманию в обществе  раньше я мог отторгать себя в силу того что меня не поняли говоря что я не такой как другие  и мне приходилось постоянно испытывать взрывы внутри  себя потому что я вечно пытался что-то в себе изменить  может поэтому мои детские мечты стали шизофренией  я не знаю  может я все таки нахожусь не там где я должен  на тем неменее я принимаю себя как освободившегося  может это действительно гениальность  и мне стоит просто серьезно на это смотреть в таком случае я уверен в этом и полагаюсь на то что является Высшая Сила Сила Более Могущественная


Рецензии