Забытое...

Я ищу что-то  и не могу найти...
хожу  по комнате из одного угла  в другой...
пытаюсь  вспомнить, мысли привести,
 но чувствую себя чужой..
  И снова возвращаюсь всё назад,
 к той старой фотографии на  полке,
  закинутой далёко,  в дальний ряд,
 и рядом книга " Двое в одной лодке"...
Вся пожелтевшая, с загнутыми краями,
 исписанная мелким карандашом...

...А мы живем между двумя морями
 из края в край летим, мечтая об одном.
Плывем под разными  всё парусами,
и покоряя разные моря,
 летим на встречу под разными ветрами,
  в порыве бури потеряв себя...
Так много все стремительно произошло...
и не судьба нам снова вместе быть...
Но я каким-то чудом вот тебя нашла
и сердце начало так сильно ныть....

Как дуновение простого ветерка,
 любви лишь легкое прикосновение...
Я долго-долго так тебя ждала
и в боли всё искала утешение...
 Я не хотела расставаться с болью той,
 ее лелея словно лучик света.
Я жизнь свою хотела провести с тобой
и за тобою облетела половину света.
Тебя искала среди незнакомых лиц...
те добрые и ясные глаза...
И счастье собирая из крупиц,
 как Солнце я тебе преподнесла
Как Новую зарю, как Новый день,
чтобы начать всё с чистого листа,
но злого рока чернеющая тень
нас разделила снова на века...
И лишь во сне с  любимым рядом я,
 в одной мы лодке под парусом одним
 и на обоих общая мечта:
мы просто быть счастливыми хотим!
 Как жаль, что время не подвластно нам,
 как жаль, ушедшего уж больше не вернуть,
 но почему-то по ночам
 тебя я вижу  стоит мне заснуть...

 


Рецензии