Внутри себя. Глава 2

  Я был обычным человеком. Ходил в сад, школу, институт, а в последствие и работал согласно предписанным знаниям. Ничего особенного. Я не был кем-то выдающимся и не стал. Обычным было абсолютно все - начиная с одежды, заканчивая окружением. Кто-то из последних был умен, а кто-то совсем глуп. Но уже тогда Я стал замечать тонкие нити коллективного мышления. Оно было не ярко выраженным, но чтобы увидеть эти нити, надо было их искать. Анализ, сопоставление фактов и догадок позволили Мне узреть то, чего не наблюдали остальные: наши мысли и поступки были слагаемыми, в какой-то определенной последовательности, кои по мере своего завершения у каждого, давали толчок к началу действия следующего. Иными словами - решая уравнение, мы лишь переходили к следующему, более новому, более трудному, привлекая новых "людей" в наш круг, тем самым, разделяя нагрузку между собой. И каждое "наше" решенное уравнение, было связано с другими группами людей. Это была система уравнений. Понятно и без исследований, что "наша система" - это были мелкие задачи, которые складывались и побуждали весь механизм работать. Какой был план у всего этого? Для чего?
  На какое-то время, после того как Я сам задался этим вопросом, вовсе забросил эту мысль о коллективном мышлении. Нельзя ее было обсуждать ни с кем. Либо меня примут за психа, либо же уже все знали, а Я один был в неведении. Боялся того, что вдруг, если одно из двух правда, то "иллюзии" жизни уже не будет. И Я успокоился, как мне тогда казалось.
  Вскоре после затишья Я вновь вспомнил о нитях, когда непонятно почему стал интересоваться вещами, интерес к которым не то, чтобы не проявлял, а даже и слышать не хотел о подобном. Это было похоже сначала на приливы и отливы, подобно воде, что следует за луной по земле, но потом Я резко, подобно губке, стал впитывать в себя все знания, что были в свободном доступе. Я не мог остановиться. С каждым днем Я спал меньше и меньше, тоже самое происходило и с пищей. За месяц или два, Мои знакомые начали пропадать из Моей жизни. Нити порвались и Меня будто выкинули из решения тех самых уравнений, что Я объяснил ранее. На Мое место пришел другой и система не претерпела изменений.
  Не знаю от чего так произошло, но Я не испытывал каких либо эмоций в отношении сложившего. Я будто понимал, что так оно и должно быть. В принципе весь спектр эмоций будто растворился во мне. Боль, любовь, страх, радость и другие - Я не испытывал уже ничего. Будто нутро Мое готовилось к чему-то. Я чувствовал неизбежное отдаление от "реальности", Свое внутренне расширение и разрывы нитей с окружающими меня людьми.


Рецензии