Ответственность

Ответственность для меня это когда я понимаю что в тот или иной момент в той или иной ситуации существую не я а еще и другое я либо это обество либо это другой человек люди и это самое существование выражается в том что я готов взять на себя отобязательства по выполнению честных действий за другого (другую) других личная ответственность человека имеет серьезное значение для ситуации в его жизни это фактически ответственность за саму жизнь человека а соответственно и за правильное развитие жизни общества… быть ответственным это значит взять на себя обязательства  в вэполнении действий для достижения которых необходимо честность и  непредубежденнсоть и готовность к действиям и готовность быть ответственным  за себя своих детей жены семьи… обвинение это форма взаимосвязи  когда человек теряет свою ответственность и нарушает граници… обвинение существует  тогда когда ответственнсоть  переходит с одних плечь на другие обвинение имеет силу когда человек теряет свою ответственность и причиняет другому ущерб  когда я употреблял наркотики я терял ответственнсоть  за свою жизнь  и за жизнь общества когда я терял ответственность я попадал под обвинения которые получал от себя и от общества  когда я был ответственным в те моменты когда получал обвинения я готов был принять на себя ответственность за выполнение определенных обязательств  чтобы вновь быть ответственным ответственность это важная сила в руках которых находится моя жизнь… и жизнь общества жизнь от которой зависит все самое доброе и хорошее…


Рецензии