Русал. Глава 29

    Эротическая сказка, писалась  исключительно для Марка, человеку, которого  я любил и которому доверял.
Произведение не  было отдано целиком,  в  связи  с потерей интереса  ко мне  и  к тому, что я делаю.
Текст изменен и существенно дополнен.

   ***


 - Ллойд! Бажан! Вы здесь? – закричал Марк, как только подбежал к пришвартованному на причале катеру. Было уже поздно и мужчины могли быть, где угодно. Но тут раздался голос Ллойда и Марк облегчено выдохнул:

- Ждём тебя, Марик. Ты нашёл её? Что узнал? Где Грей? Рассказывай, мы волнуемся!

- Нашёл! Она  много чего мне поведала и  ещё дала мне это! -   он показал  мужчинам флакончик и статуэтку. -  Объяснять  что это некогда. Нам надо  срочно попасть на старую фабрику отца. Грей там!

-  На фабрике твоего отца?  Так Перс был прав, говоря, что Грей где-то на суше. Но как он там оказался? – удивился Ллойд,   подготавливая  катер к отплытию.

- Его привёз туда мой отец,- ответил Марк. – Грей просто  дал себя поймать, потому что решил таким образом  покончить со всем, дав ему убить себя, ведь мой отец ненавидит его!  И завтра утром, то есть уже сегодня, всё так  случится. Я  видел вероятное будущее в видениях воды у ведьмы. Нам надо успеть на  фабрику до рассвета! Вытащить оттуда Грея до того, как туда заявится мой отец!

 -  Вот оно что… Ночью опасно в море, но придётся рискнуть. Ведь мы рискнём, Бажан? - обратился Ллойд к своему возлюбленному.

- Рискнём, - улыбнулся тот. - С тобой я готов на любой риск.

- Тогда… Отдать швартовый, матрос Бажан!

Король рассмеялся  и, поцеловав Ллойда, стал распутывать морской узел. Как можно быть таким счастливым, выполняя приказы своего поданного, будучи самым могущественным в своем королевстве? Можно, ибо мужчины, оставшись одни на катере, не стали долго терять время, и вскоре от катера кругами стали распространяться небольшие волны. Эроцунами.

- Ну, кто их знает, что они там делали, - рассмеялся  сказочник, но вскоре  снова посерьёзнел: ведь сказка ещё не кончилась хеппиендом!  И продолжил рассказывать  под стук дождя за окном…

Путь занял не больше часа. Им повезло, что на море был почти штиль и как только корма катера ткнулась в заброшенный причал, Марк выпрыгнул на него и побежал к фабрике.
Помещение  встретило его тишиной, прерываемой звуком льющейся где-то воды и кромешной тьмой. Вытащив из-за пазухи светящийся шарик, Марк отпустил его и тот, мерцая, как свечка от ветра, полетел вперёд. Юноша медленно пошёл за ним на звук капающей воды откуда-то из глубины помещения. Вскоре шарик повис на одном месте, освещая пространство белым светом. Марк нервно сглотнул. Видеть Грея, жестко привязанного на разделочном столе было не самым ужасным. Даже видеть, как он изменился: заметно истощал и поблек. Когда-то прекрасные волосы спутались и совершено потеряли свой блеск, хвост был почти лишен своих серебристых чешуек, а кожа приобрела мертвенно-голубоватый оттенок. Безумно тяжело было видеть то, что Грей последние дни подвергался пыткам и огромные синяки покрывали всё тело русала, а кое-где удары чем-то острым оставили на теле открытые  глубокие раны, и кровь из них залила весь стол на котором он лежал.
 
Сверху на русала лилась вода, которая и не давала ему уснуть, чтобы наконец прервать   мучения.

- Грей… -  прошептал Марк, подходя к столу. – Любимый… Что он с тобой сделал…

Русал, лежавший до звука голоса с закрытыми глазами, дернулся.

- Ты?! Зачем ты здесь?! - несмотря на тяжелое физическое состояние, он нашёл в себе силы возмутиться. – Как ты узнал, где я? – и тут же, не ожидая ответа, зашипел:  - Я не хочу тебя видеть! Уходи! Оставь меня! Это мой выбор!

Еле сдержавшись, чтобы не броситься к Грею и не начать его освобождать и  обнимать,  Марк  гневно закричал в ответ:

- Нет! Я не уйду! Я больше не позволю тебе мучить нас! Это не мой выбор и не твой!

- Уходи!  - шипел Грей. - Утром придёт твой отец и всё будет кончено! Я придумал, как подтолкнуть его! Ты будешь свободен! И выберешь себе  любимого человека в своем мире людей!

- Я уже выбрал! Тебя! Грей, позволь мне развязать тебя! – взмолился Марк.

- Нет! – мотнул головой русал. – Убирайся!

- У меня есть то, что ты хочешь! – ответил на его крик Марк. -  Ты только поверь мне!

- Поверить? Чему?! Я верю в то, что я рыба, а ты должен вернуться к людям! У них есть всё, что тебе нужно! То, чего никогда не будет у меня!

- Я тебя прошу! Просто выслушай меня! И дай себя развязать!

Марк вытащил острый ножик из кармана и быстро перерезал все веревки, державшие  русала,  под его шипящий протестный аккомпанемент: «уйди-и-и».

От долгого лежания и стягивающей фиксации все мышцы русала сильно  ослабли и он мог лишь, мотать головой, ни в силах какое-то время даже шевельнуть рукой, а не то, чтобы махать  своим  израненным хвостом.

- Посмотри, Грей, у меня есть то, что ты хочешь! – он вытащил флакон и протянул его Грею, пока  тот окончательно не пришёл в себя и не мог начать толкаться или ещё  как-то протестовать.

- Что это? – русал вцепился взглядом в странную вещицу. - Кто тебе его дал?

- Одна морская ведьма,  - уже спокойнее ответил Марк, видя как русала заинтересовала эта вещь,  - Которая теперь живёт на суше. Я тебе потом всё о ней  расскажу.

- Ведьма? И что это?

- Это то, что вернёт тебя ко мне… Ты станешь тем, кем хочешь, - Марк окончательно  успокоился и вложил в свой голос всю нежность, на какую был только способен.

- Я… стану… человеком? – не веря, что произносит это запретное для себя слово, спросил Грей.

- Да, Грей… Да, станешь… Если, конечно, ты ещё любишь меня… И…  простил мои ошибки.

- Люблю… Больше жизни люблю… А ошибок не было… Ты же человек… Мне нечего прощать…-  на лице Грея  появилось какое-то подобие надежды и   светлой нежности.

- Тогда, если ты любишь и простил,  -   ласково сказал юноша,  - тебе надо будет выпить всё  содержимое флакона.

- Я выпил бы из твоих рук даже яд, Марик.

- Это не яд, - улыбнулся тот,   -  но хочу тебя предупредить, что  изменения, которое претерпит твоё тело, превращаясь в человеческое, несут невыносимую боль и страшные мучения, похлеще пережитых тобой здесь,  -  уже с тревогой произнёс Марк.

- Я готов терпеть любую боль,  - твердо ответил Грей,  - лишь бы это была не боль потери.

- Ещё ведьма просила тебе передать, что если ты решишься на этот шаг, дороги назад не будет. Ты навсегда останешься человеком и проживешь короткую земную жизнь, как любой из рода людей, как  я. Ведь всем известно русалы живут несравнимо дольше.

- Да! Короткую! Но счастливую, Марик! С тобой! – Грей даже похорошел в это мгновение, когда произносил эти слова. Он явно воспарял духом и ему не терпелось скорей  начать превращение.

 - Так ты веришь мне? – Марк впервые улыбнулся, глядя на эти изменения со стороны русала.
 
- Верю! Давай я всё выпью прям сейчас! – с готовностью сказал русал и протянул руку.

- Не здесь, – остановил его Марк. - Ведьма сказала, что всё должно произойти в месте, где мы познакомились и рядом, должна быть твоя статуэтка.

- Но как же я смогу туда добраться… - сник Грей… - я даже рукой еле пошевелить могу. И тебе будет не дотащить меня не смотря на то, что я потерял в весе…

- Вот это проблема. А друзья на что? – рассмеялся Марк.

- Ллойд и Бажан? Они здесь?! – глаза русала удивлено расширились.

- Здесь! Ждут на старом пирсе, пока я уговорю тебя не умирать! Чтобы  затем перенести тебя на катер. Мне одному-то не справиться!

- Я уговорился, Марик!  - воскликнул  Грей. - Зови их!

Пришедшие на зов Марка мужчины, старались не показать насколько ошеломлены состоянием Грея. Особенно был потрясён Ллойд тем изуверством, с каким продлевались мучения русала.

- Просто невероятно, что человек может дойти до такого в своей ненависти… бедный Грей… - шептал он потом на ухо Бажана, когда катер уже отчалил и взял курс на небольшую бухту.

- Надеюсь, самое страшное у них позади, - сказал Бажан, глядя на спасенного русала и сидящего рядом с ним Марка. Они о чем-то шептались и смотрели друг на друга с решительным отчаяньем, как  перед  неминуемой смертью.

- Всё будет хорошо, - шептал Грей своему возлюбленному, который по мере приближения к месту  стал заметно нервничать и мелко подрагивать. - Теперь всё будет хорошо. Мы вместе.

- Конечно,  хорошо… - обнимая и целуя своего русала, ответно шептал Марк. - Ты же выдержишь? Ведь выдержишь же? Ведьма говорила о невыносимых страданиях…

- Без тебя не выдержу, а с тобой-то… - успокаивал его Грей.

Приблизившись как можно ближе к бухте, мужчины помогли и здесь вытащить русла с катера  и отнести его в небольшой грот.

- Мы приедем за вами утром, - пообещал Ллойд, пожимая руку Марку и Грею. – Удачи вам, парни!

- Спасибо, Ллойд! 

 Оставшись одни в темноте, Марк вытащил уже знакомый всем светящийся ведьмин шар, чтобы  хорошо  видеть Грея и какое-то время не решался   начать  превращения   и предложить  русалу флакон с эликсиром. Нарочно тянул время, подтаскивая водорослей, чтобы Грею было комфортно лежать не на голых холодных камнях сырого грота.

- Ну что ты медлишь, Марик. Давай! – нетерпеливо сказал русал, заметив нерешительность юноши.

Марк вздохнул и еще раз оглядел Грея. Выдержит ли тот испытание превращением? Даже за такое короткое путешествие к бухте он стал выглядеть еще хуже: кожа стала почти синего цвета,  когда-то шелковистые волосы  висели спутанными обрывками тонких нитей, а затянувшиеся ранее раны стали кровоточить, добавившись к новым. Грей был так слаб, что почти полностью утратил способность двигаться. Только глаза горели знакомым изумрудным блеском и показывали, что воля к жизни всё ещё есть.

- Хорошо… Сейчас… - Он положил голову русала на колени и ласково расправил волосы на его лбу. – Я так боюсь за тебя.

- Не бойся. Я справлюсь.

Марк открыл флакончик и, держа его возле потрескавшихся губ русала, произнёс:

- Здесь всего на один глоток, любовь моя.
   
Грей улыбнулся, моргнул, затем шумно выдохнул, собираясь с силами, и разом выпил содержимое флакона. Пути назад не будет. Грей почему-то закрыл глаза и замер.

Марк выкинул в сторону флакончик и стал тут же произносить заклинание, написанное на флаконе, которое он выучил ещё, когда они плыли на фабрику:

«Вымой из кожи соль, из волос песок,
Стань до небес высок, на земле весом,
Выйди на берег, в море оставь плавник.
Выйди и стань свободным. Одним из них».

Он бормотал и бормотал его, то тише, то громче, с тревогой глядя на застывшую, как маска лицо Грея. Поначалу ничего не происходило, русал неподвижно  лежал у него на коленях  и Марку в какой-то момент даже пришла мысль, что ведьма зачем-то обманула его, но тут он почувствовал, что тело Грея стало медленно нагреваться,  а затем словно гореть в его руках, обдавая жаром. Цвет кожи за это время из синего приобрел сначала бледно-голубоватый, а затем резко сменился почти на красный, как  панцирь у  ошпаренного кипятком краба. От тела  русала шёл пар  и Грей, открыв глаза, невидяще уставившись в свод грота, начал часто дышать,   хватая воздух ртом, как будто задыхался. Марку впервые стало страшно, настолько всё что   происходило походило на предсмертную агонию.

- Грей!  - затряс он его. - Как ты? Ты меня слышишь?

Но тот не отвечал, продолжая дышать, словно накачивал себя воздухом. Так продолжалось минут пять, затем  Грей внезапно затих и закрыл глаза. Тело  русала  начало постепенно  остывать, а кожа  бледнеть. 
Марк   облегчено выдохнул и, внимательно следя за Греем, стал ждать следующего этапа превращения, но  опять какое-то время ничего не происходило. Закрыв глаза, будто его сморил сон,  русал  снова  лежал неподвижно на коленях юноши. Марк поцеловал его в лоб и принялся читать заклинание.

 Первый мучительный стон раздался, когда оставшаяся чешуя на хвосте поднялась дыбом и стала отваливаться чешуйка за чешуйкой, слетая на принесенные Марком водоросли, пока хвостовой плавник не стал совсем голым. Грей в это время очнулся и взгляд его  снова бессмысленно  блуждал по сводам пещеры, отражая лишь невыносимые страдания. Марка бесило, что он ничем не может помочь своему русалу, только читать заклинание  и наблюдать  за превращением, которое  теперь коснулось гордости русала, его хвоста.  Юноша увидел , как  хвост Грея укорачиваясь и утолщаясь, стал разделяться на равные части. Ухо Марка уловило треск  разделяемых костей хвостового скелета и, Грей, побледнев от мучительной боли, громко застонал.  Марк обнял его голову и, покачиваясь из стороны в сторону, стал повторять вместе вперемежку  заклинанием:

- Я здесь с тобой… Я люблю тебя… Ты все выдержишь… «Вымой из кожи соль, из волос песок..»

Внезапно тело Грея начало сводить сильными судорогами, и  буквально выворачивать из рук Марка. Наблюдая, как хвост русала превращается  в две стройные ноги,  Марк от восторга уведенным на мгновение забыл повторять заклинание и Грей, сильно дернувшись, вдруг потерял сознание и, казалось, перестал дышать.

 - Нет, нет! Грей! Ты не можешь умереть! Ведьма сказала, что ты выдержишь! - Марк, как безумный тряс тело русала, но тот  не подавал признаков жизни. В панике за жизнь  любимого Марк подумал, что  русал  всё же не вынес  боли и умер, и даже хотел выбежать из пещеры за помощью, но тут вспомнил наказ ведьмы и остался, прижимая обмякшего Грея к себе:

- Очнись… Очнись, любимый... я с тобой…Пожалуйста, очнись…

  Грей  и вправду, к радости Марка, ненадолго пришел в себя, но новые судороги ещё сильнее скрутили его тело. Хвост разделялся мучительно медленно. Грея выкручивало так, что казалось кости хотят жить своей отдельной жизнью, не подчиняясь бренному телу. Марк   в это время крепко сжимал  русала,  не выпуская его из рук и не давая  пораниться о камни.  Вдруг  русал  снова замер и   пришло новое испытание: из кожных пор Грея стала сочиться  и стекать вниз какая-то зеленая слизь, имевшая отвратительный запах давно гниющей рыбы. Это было невыносимо. К горлу Марка подступила тошнота и ему нестерпимо захотелось выйти из грота хоть на минутку – глотнуть свежего воздуха, но тут он опять вспомнил слова ведьмы: не покидай его! И остался.

- Я выдержу! Я выдержу! Я с тобой! Я люблю тебя! - зашептал он, находящемуся вновь без сознания Грею. И, задержав дыхание, подавлял позыв к рвоте. Вонючая слизь стекла на выстеленные на земле  водоросли  и исчезла, будто и её  не было, даже запах исчез, а кожа  приобрела нежно розовый оттенок, как  у  младенца.  Марк  облегчено вздохнул: выдержал. Меж тем, окончательно разделившийся хвост стал всё больше приобретать формы, напоминающие ноги, а ниже живота в определённом природой появился бугорок, похожий на почку на дереве. У Марка радостно забилось сердце, когда он увидел, как из этой почки стал расти прекрасный мужской цветок, со стройным стеблем, заканчивающийся головкой, похожий на нераскрывшийся бутон тюльпана.

- У нас всё получается! Еще немного! Любовь моя! - радостно зашептал он, прижимая Грея к себе  и вдруг услышал тихое:

- Пи-и-ить…

Грей очнулся, выглядел сильно измученным  и сейчас с мольбой смотрел на Марка. Вода была совсем рядом, в сумке на выходе из грота.

- Конечно, я сейчас принесу! – обрадовался , что может хоть чем-то по мочь возлюбленному,  Марк. Он осторожно переложил голову  Грея на водоросли и вскочил  на ноги и даже сделал шаг к выходу. Но вдруг замер. « Что же я делаю?»- подумал  он. – «Если я уйду, Грей останется один, а ведьма  говорила, что…»

Он оглянулся. Тело Грея почти приобрело человеческие формы, а на новоприобретённых ногах одни за одним формировались пальчики. «Нет! Уходить нельзя!». И Марк  вернулся. Грей, только что попросивший воды, молчал, уставившись в какую-то точку в углу грота. Марк тоже посмотрел туда и с ужасом увидел морскую гадюку,  выползшую из-под камня. Он кинул первый попавшийся под руку камень и гадюка исчезла. «Ведьма права!», - подумал Марк. «Если бы я ушел, гадюка укусила бы Грея, потерявшего защиту от таких укусов, и он бы мгновенно погиб!».

Он прижал голову Грея к себе:

- Потерпи, любимый... Ещё немного… И я тебе всё принесу.

Но Грея больше не сводило судорогами, да  стоны прекратились. Рядом с Марком лежало  юное  совершенство, воплощение всех его грез, даже  раны, нанесенные старым рыбаком при  пытках, исчезли. Правда остался еще видимый след от клейма на бедре бывшего русала, поставленный все тем же стариком. Марк оглянулся на статуэтку и с изумлением увидел, что вместо юноши, похожего на Грея, теперь там в полный рост был изображен прекрасный русал, копия Грея. Значит, превращение закончилось! Только глаза прекрасного юноши были всё еще закрыты, но лицо было спокойным и безмятежным. Похоже, он просто спал.

 - Любимый… всё позади… У нас всё получилось… - шептал Марк, восхищено разглядывая тело Грея, не смея его будить и чувствуя, как  нужен  ему этот сон для восстановления сил.
 
Затем облокотившись спиной о камень терпеливо стал ждать, когда   его друг проснётся.

Вот уже стало светать   и  первые лучи восходящего солнца коснулись стен грота. Светящийся шар давно погас, и  когда именно он  исчез бес следа, Марк,  в не сводивший взгляд с Грея, и не заметил.

- Вытащи меня наружу… я хочу увидеть… как встает солнце, - вдруг услышал он слабый голос. И  сидевший в полудремоте  Марк подскочил на месте  и радостно закричал:

- Грей! Очнулся! Живой! Ты теперь человек! Как ты и хотел! Превращение завершено успешно!

Бывший русал глянул вниз, согнул ногу в колене и сел.

- Ноги… У меня теперь есть ноги… - сказал Грей, с восторгом оглядывая своё изменившееся тело и даже дотронулся рукой, будто хотел убедиться в их наличии. – Какие длинные…

  - И… - тут он протянул руку к  своему члену и погладил его. - И мужская плоть… Но… Я не умею ничем этим пользоваться… - вдруг с каким-то недоумением произнёс Грей и Марк весело расхохотался, глядя на  растерявшегося друга.

- Не переживай, Грей! Я научу и всё расскажу! Начнём с самого главного прямо сейчас.

Марк   вскочил на ноги.

- Может, теперь и  ты попробуешь?  – Марк  протянул руку, чтобы помочь подняться взволнованному тем, что сейчас произойдёт Грею.
-  Ну что? Встаёшь?

- Попробую, - опираясь на руку Марка, Грей неуверенно поднялся на ноги и пошевелил пальцами, шурша камешками.

- Ну как? – Марк сиял и глядел на Грея с нескрываемым  восторгом.

– Стою… - улыбнулся Грей. – Мне так странно чувствоваться землю… Я стою на ногах, как человек, Марк!

- Ты и есть человек, Грей. Пойдем? - потянул его к выходу Марк. - Ты увидишь, как встает солнце.  Ты  встретишь его уже,  как человек и мой любимый…

- Пойдем…

Осторожно ступая, с помощью Марка, Грей делал свои первые  неуверенные шаги.
Поддерживая своего возлюбленного  за руку, они медленно вышли из грота и встретили свой первый рассвет вместе, и  как равные друг другу.

--
--
   Кто дослушал сказочника до этого места, тому печеньки  и мороженое! И звание  самого   верного поклонника. Я  правда искренне восхищен. Но, несмотря на такой лирический конец, продолжение ещё будет!
   
 Куда?! Не убегать! Там всего одна глава осталась!  Чесна-чесна!


Рецензии
Ой, как романтично-о-о... Шикарная сказка получается.)

Особое merci за "эроцунами". Блеск!)))

Витта   01.08.2017 16:40     Заявить о нарушении
А тебе самую большую печеньку)
И ответное merci за терпение.
Я бы сам давно сбежал к более расторопным в плане писанины авторам.

Сказка же обещаю вот-вот закончится, как положено большинству сказок, хеппиендом и фейерверком!

Дитрих Грей   01.08.2017 16:56   Заявить о нарушении