Эссе Об обретении природной Формы русского обще-жи

Об обретении природной Формы русского обще-жития

Эссе

В современном государстве, вообще и не только в России, полным ходом идут процессы так любимой либеральным кланом «перестройки» (это их мистическое знаковое выражение) и над всем иным здесь превалирует процесс слома любых Форм государственности и социальной Жизни народов. Безформеное, это фетиш либерального клана, для Нас с Вами, но сами либералы имеют свою жесткую масонскую и иную конструкцию непрямой многоуровневой структуры управления. Принцип здесь один - все не «наше» подлежит, в итоге, разрушению и уничтожению.

Если Мы с Вами посмотрим на историю Руси, то увидим, что разрушению подверглась в XVI и XVII веках Вера, как часть полноценной Русской Культуры и сама общая культура Жития Русского Народа захромала в тисках реформаторов Веры. Так грянул Великий Раскол и Раскол не Церкви (в Церкви он был сопутствующим), а необратимый Раскол обезбоженной бюрократической Власти и Русского Народа Империи. Подавляющая часть верующих, в одночасье стала старообрядцами. И только она, достойно пройдя многие чудовищные многолетние испытания, во многом сохранила природный русский Дух и Форму Русского Бытия, вплоть до нашего времени.

Что пришлось потерпеть этому верующему Русскому Народу невообразимо. Преследование шло два с половиной века и закончилось еще более диким прямым истреблением верующих с 1917 года. В последнее время в отношении старообрядцев наступили времена внешнего облегчения. И вот в преддверии векового юбилея порабощения России либеральным кланом СМИ заполнили разные публикации, связанные с этой темой. Революцию и порабощение России они еще пока не объявили благом для Нас с Вами, но все идет к этому. Вот на РНЛ, органе псевдорусских ренегатов (руководства, а не всех авторов и читателей) опубликован материал автора  Галины Чудиновой, кандидата филологических наук, члена Пермского регионального отделения Союза писателей России (я уже неоднократно говорил, что от автора с подобными, навешанными «регалиями», можно ждать только беды).

И вот сокращенный отчет Чудиновой о Конференции: - 

«Старообрядчество и революция»

«Конференция,  приуроченная к юбилейной дате – столетию со времени октябрьской революции 1917-го года – ставила своими задачами развенчание устоявшихся мифов о богатой и благополучной России, которую разрушили Ленин с большевиками, необходимость укрепления духовных традиций староверия, развитие позитивного государственно-религиозного диалога (те ли цели ставила конференция неизвестно, но участие в ней Старообрядческого Митрополита Корнилия говорит скорее о дате памяти Митрополита Андриана (1951-2005, 10.08) и популяризации Веры после долгих лет забвения и жестоких преследований В.М.).

Отрадно отметить, что за последние два года в общественном сознании значительно возрос интерес к староверию. Шестого декабря 2016-го года по инициативе руководства Республики Татарстан в сквере возле кафедрального собора Казанско-Вятской епархии РПСЦ был торжественно открыт памятник митрополиту Московскому и всея Руси Андриану (А.Г.Четвергову).

Моя вставка

Сама Чудинова называя старообрядцев – староверами, показывает свою дремучесть абсолютно совкового сознания. Староверами называют сторонников Культуры Вед, разные толки «родноверов» и прочих. Об этом говорит ее марксистско-ленинское блюдо вступления: - «развенчание устоявшихся мифов о богатой и благополучной России, которую разрушили Ленин с большевиками». Конечно заговорщик и участник порабощения Русской Империи кровавый упырь «ильич», это истинный спаситель России, так Мы с Вами этому и поверим. Более пакостной мысли, здесь и высказать то, трудно. Сюда бы еще добавить традиционный лозунг «ильича» и мировых революционеров: - «Имперская Россия – тюрьма народов», но это пока осталось у «чудиновых» в голове.

далее Чудинова: -

"Участниками конференции в Казани были учёные и священники из многих областей и регионов страны: центральной России, Поволжья, Урала, Сибири. На первой секции «Богословская мысль в эпоху гонений и богоборчества»  в большинстве докладов речь шла о том, как пострадали староверы в эпоху воинствующего атеизма, как были разрушены тысячи исторических храмов и часовен, редчайших икон и книг. Говорилось, что уничтожение купеческого, казачьего и крестьянского сословий лишило старообрядчество его традиционной социальной и экономической опоры, что многим староверам  в годы революции пришлось покинуть Родину и заново начинать жизнь на чужбине. Однако акцент при этом был сделан на неопровержимом факте, что не бывает революций без их глубинных причин, а таковыми было угнетение народа на протяжении двух с половиной веков». Возглавил конференцию митрополит Московский и всея Руси Корнилий, принявший  самое активное участие во всей её работе".

Подведем итоги.

Что это осознанная провокация или обычная человеческая дурь примитивного сознания «кандидата филологических наук», судить Вам. Но дикая, оскорбительная для Русского Имперского Народа, марксистская глупость о «неопровержимом факте, что не бывает революций без их глубинных причин, а таковыми было угнетение народа на протяжении двух с половиной веков», что прямо указывает на Русский народ, как зачинщика и организатора революций 1905 года и Февраля, Октября 1917 года, это достойный перл либерального сознания «чудиновых и К», навязываемый Нам с Вами, в том числе и ренегатами РНЛ. Деятельность разрушителей либералов, их спекулятивного капитала, которые вытеснили из хозяйственной деятельности России старообрядческое купечество и разрушили экономику страны «золотым червонцем» либерала-ренегата Витте. И также спонсируемая либералами, через американские банки, террористическая деятельность народовольцев и преступная  деятельность  шайки «ильича, со товарищи» по разрушению России и явилась теми глубинными причинами, о которых и вещает Чудинова. И прислонить Русский имперский народ за исключением преступных босяков и части одураченной трескучими лозунгами большевиков русских людей, которые сразу после революции массово пошли под "революционный" нож, либералам никогда не удастся, несмотря на все их потоки лжи.

Но я не думаю, что митрополит Корнилий разделяет насквозь лживую позицию, и не только Чудиновой, но и профессора духовной академии, писателя Крупина на РНЛ, и иных вещателей,  о массовом участии купцов старообрядцев в финансировании революций и прямой борьбы с Властью России.

А теперь, в нескольких словах, о покойном старообрядческом Митрополите Андриане (Четвергове)

Андриан (Четвергов), старообрядческий митрополит Московский и всея Руси, предстоятель Русской Православной Старообрядческой Церкви (2004-2005).


В миру Четвергов Александр Геннадьевич, родился 14 февраля 1951 года в старообрядческой семье города Казани. Его семья принадлежит к известному роду казанских купцов Четверговых. В 1974 году закончил Казанский Авиационный Институт. Получил так же начальное художественное образование.
В 1980 году сочетался браком со Штринёвой Натальей Александровной, происходившей из рода нижегородских старообрядцев. В 1986 году оставил светскую работу и начал трудиться при казанском старообрядческом храме. Принимал самое деятельное участие при реставрации храма, проектировании и изготовлении иконостаса. Так же освоил ряд рабочих специальностей: водителя и сварщика, плотника и кровельщика. Изучил церковные искусства и ремёсла: уставщика и головщика, реставратора икон, переплётчика книг. С 1995 года попробовал себя в качестве иконописца. Написал иконостас для храма Екатеринбургской старообрядческой общины и изготовил конструкцию иконостаса для новопостроенного кафедрального собора Новосибирской и всея Сибири епархии в городе Новосибирске, написал для него часть икон.

В 1998 году овдовел, имея на попечении сына и 2-их дочерей.
17 октября 1999 года рукоположен в сан диакона к Казанскому храму, в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы. Тогда же на соборе был избран, в кандидаты, во епископы.

14 мая 2000 года был рукоположен в сан священноиерея. Великим Постом следующего, 2001, года принял иноческий (монашеский) постриг с наречением имени Андриан.

29 апреля 2001 года рукоположен в сан епископа Казанско-Вятского. Хиротонисан митрополитом Московским и всея Руси Алимпием в сослужении с епископами Иоанном Ярославским и Костромским, Силуяном Новоисбирским и всея Сибири, Савватием Киевским и всея Украины и Зосимой Кишенёвским и всея Молдавии. На освященном соборе 9 февраля 2004 года был избран митрополитом Московским и всея Руси. Настолование вновь избранного митрополита состоялось 12 февраля 2004 в старообрядческом Покровском кафедральном соборе Москвы (на Рогожском кладбище).

Скончался 10 августа 2005 года от сердечного приступа во время совершения Великорецкого крестного хода в Кировской области у реки Грядовица, в 40-50 километрах от города Вятки.

Теперь о нашей кубанской старообрядческой теме. Я тесно общаюсь с миром клира старообрядчества Кубани. В городе Приморско-Ахтарске на Азовском море строится кафедральный Собор и скоро откроется своя кубанская кафедра старообрядчества Юга России. Возглавляет движение старообрядчества отец Георгий (Ефимов), будущий епископ (на моей странице наше фото с о. Георгием в редакции журнала «Родная Кубань» в гостях у моего друга писателя Виктора Лихоносова).

Печально одно. Недавно в 2016 году о. Георгий проводил мероприятия по программе «Русская Связь», где с удовольствием участвовали: - руководитель Кубанского казачьего Хора Виктор Захарченко, наш кубанский классик русской литературы Виктор Лихоносов, я и настоятели храмов РПЦ. Но с недавних пор, после встречи Президента РФ Путина с Митрополитом Корнилием, отношения старообядческой церкви с РПЦ резко ухудшились (а с  государством улучшились; Лихоносов с удивлением отмечает, что попечением народа больше занимается само государство, при полном равнодушии головки РПЦ).

 Но Мы с Вами живем надеждой, что «время лечит и все проходит вместе с ним» и нашей русской расовой имперской деятельностью. И Мы с Вами обязательно поэтапно восстановим Дух и Форму нашего Русского Имперского Бытия, восстановим своей неустанной деятельностью.


Рецензии