Еврейская мама

С 2002 года моему другу стали нравится пожилые еврейские женщины. Это потому, что они являются мамами повзрослевших сыновей. Итак вот его рассказ.
Июль 2002 года. Воскресенье 6 часов утра. До начала моего отпуска осталось 2 часа. Придет смена, я поеду в отдел , сдам оружие и пойду с друзьями пить пиво. Но закон подлости не дремал: в пикет милиции метро ввалился гражданин симитской национальности и завопил, что у него на улице отобрали машину, а его самого чуть не зарезали ножом. На лице гражданина действительно был зашитый стежками свежий порез. Я довел ему, что в метро машины не ездят. Но гражданин сказал, что возвращаясь из травмпункта, где ему заштопали щеку, он в соседнем вагоне видел двоих налетчиков. Только для проформы мы вышли с ним на выход и .... Гражданин указал на двоих стоящих у ларька шаверма. Таким образом я задержал двоих преступников "по горячим следам", отобрал у одного нож и часть вещей, принадлежавших потерпевшему и все при понятых. На написание всех документов ушло несколько часов. Сослуживцы, поняв что пьянка "накрылась медным тазом" разбрелись по домам. Я сумел даже узнать, где находится похищенная машина. Потерпевший просто "писал кипятком" от радости. Потерпевший клятвенно заверил меня его благодарность не будет знать границ и дал мне номер своего домашнего телефона, я дал ему номер своего мобильного.И потерпевший как " в воду канул" не звонит и не звонит, видимо тяжело ему было набрать номер моей мобилы  "А где же еврейская мама?"- спросит читатель. А маме второй абзац.
Через три недели, не дождавшись звонка, я позвонил сам, а телефон там запаралелен, то есть наш разговор слушала мама. Сразу сын получил выволочку:
Сема! Я таки не поняла, это тот мужественный милиционер, что задержал двух бандитов, что тебя хотели зарезать? Сема как это понимать, что ты до сих пор не принес ему благодарность? Что вы пьете? Не важно! Сема, купи бутылку хорошего коньяка и бутылку хорошего вина, палку твердокопченой колбасы, красную икру. Далее шел список от которого я и сам ошалел. Сема милиционер вернул тебе машину, ты приедешь к нему сам. Молодой человек! Если Сема что-то забудет, сразу звоните мне! Я его быстро в чувство приведу.
Через час я стоял у дверей своей парадной и думал как мне тащить пакеты с провизией. Когда супруга увидела благодарность, она чуть в обморок не упала от удивления: она раньше никогда не ела крабов
И с тех пор я зауважал пожилых дам симитской расы.   


Рецензии