Рождественская сказка или И такое случается в жизн

Я очень люблю зиму. Еще с детства. Я родилась в декабре, и для меня праздники всегда начинались именно с этого дня.
Папа всегда ставил елку накануне, и первые подарки я находила под ней утром в день своего рождения. Потом был праздник святого Николы. За ним – католическое Рождество. Одна из моих бабушек была католичкой, поэтому, повесив на оконную раму чулок, я находила подарки и там.
А затем наступал Новый год, приходил Дед Мороз и снова приносил подарки. И, наконец, Рождество. Самый любимый и самый волшебный праздник в году.
И именно в этот праздник со мной происходили необыкновенные вещи. А может, они были самыми обыкновенными, но тогда, в детстве, мне так казалось.
Именно в Рождество бабушка впервые повела меня в театр на балет «Щелкунчик». Мне было только пять лет. Глядя на сцену, я чувствовала себя участницей этого удивительного действа. А там происходили чудеса. Это было так сказочно и невероятно, что с тех пор каждый год я ждала в Рождество новую сказку, новое чудо…
И они, эти чудеса, обязательно случались. Каждый год.
Именно в Рождество я загадала победить на городской олимпиаде по математике. И победила.
Потом – поступление в университет. Именно в рождественскую ночь я познакомилась со своим будущим мужем и потом, опять на Рождество, загадала родить сына. И уже много лет спустя  просила рождественскую ночь помочь мне спокойно пережить развод и предательство. И снова все сбылось.
Сейчас я взрослый самостоятельный человек и даже «большой начальник», но, скажу вам по секрету, продолжаю верить в чудо. Особенно в такое, которое случается на Рождество. К празднованию Нового года я отношусь прохладно, а вот рождественскую сказку всегда жду с нетерпением. И, конечно же, придумываю для нее соответствующие декорации.
В этом году мы с сестрами решили отметить Рождество на горнолыжном курорте. Такие «декорации» действительно подходили моему душевному настрою. Горы, маленькая грузинская деревня и уютный отель, похожий на домик троллей.
Я сама на лыжах не катаюсь, но погулять по окрестностям, подняться подъемником на вершину горы, поваляться в снегу, как в детстве – от такой перспективы я отказаться не могла. 
Первые дни пребывания в горнолыжной деревне были самыми обыкновенными. Я много гуляла, а потом возвращалась в отель и с удовольствием знакомилась с новыми людьми. Дни шли. Приближался сочельник. И я стала задумываться: а чего же я хочу? Скоро ведь начнется сказка… Но в голову ничего не приходило.
Утром шестого января, когда сестры уехали на гору, я решила снова погулять по окрестностям. Шел пушистый снежок, приятный ветер обдувал лицо. Я не заметила, как вышла за деревню. Узкая дорога огибала  гору. С одной стороны она прижималась вплотную к горному склону, с другой – обрывалась глубоким ущельем.
Я полностью погрузилась в свои мысли и наслаждалась прогулкой.
Откуда¬-то сверху раздался странный шуршащий звук, как будто змея проползла по гравию. Я прислушалась, но вокруг было тихо. Продолжая идти вперед, я снова услышала этот звук за спиной. Я оглянулась и интуитивно рванула вперед. Сделав несколько прыжков, я зацепилась за какую¬-то корягу, выглядывающую из¬-под снега, и, почувствовав резкую боль в ноге, упала лицом вниз.
Моя интуиция меня не подвела. На том месте, где я только что стояла, высилась огромная гора снега, преграждающая дорогу назад. Снежная лавина продолжала сползать с горы и уходить в ущелье.
Я отползла вперед и попробовала встать. Боль в ноге помешала мне подняться.
Несколько минут я пыталась осмыслить происходящее. И вдруг до меня дошла вся неприглядная действительность. Во¬-первых, никто не знает, куда я ушла. Во¬-вторых, я почти в километре от деревни и отрезана от нее сплошной стеной снега. И в-¬третьих, я совсем не могу идти. Моя нога была повреждена, но было ли там растяжение или перелом, я понять не могла.
Все, что я могла, это звать на помощь и надеяться, что кто-¬то меня услышит. Но через час моих бесполезных криков я поняла, что и этой возможности у меня нет. Мой голос совершенно охрип.
Не знаю, сколько прошло времени. Я лежала возле горы снега, перерезавшей дорогу, без голоса,  способности двигаться и плакала. Слезы примерзали к моим щекам, а сверху шел мягкий пушистый снег, благодаря которому я сама очень скоро превратилась в снежный сугроб.
В какое¬-то мгновение мне показалось, что я потеряла сознание. А может, просто у меня возникло видение?
Я слышала далекие голоса. Наверное, это были голоса ангелов, которые звали меня к себе. Мне казалось, что эти ангелы приблизились ко мне и, подняв на своих крыльях, понесли прямо в рай.
Один из них, наверное, самый главный ангел, держал мое лицо и зачем¬-то растирал щеки.
– Дышит, – сказал он совсем не ангельским, а очень даже человеческим голосом.
– Давай я возьму ее на руки, – ответил ему другой. И был этот голос так приятен, что мое сердце, которое уже превратилось в льдину, вдруг начало оттаивать.
– Да, Артур, возьми. Но сначала я посмотрю ее ногу. Похоже, там травма.
Я совсем замерзла и практически не чувствовала, как ловкие руки сняли с моей ноги ботинок и теплый носок. Я вообще ничего не чувствовала, кроме теплых рук, которые обнимали мое тело. «Вот так бы всю жизнь, – пронеслось в голове, – жить рядом с любящим и любимым, чувствовать тепло его рук…»
– А ты загадай, загадай, – мне показалось, что кто¬-то шепчет мне в ухо. – Сегодня же сочельник, завтра Рождество. Значит, все сбудется.
– Вывих, – услышала я первый голос, который приняла за ангельский. – Держи ее крепче.
И уже в следующее мгновение я почувствовала резкую боль в ноге.
«Сбудется, сбудется, сбудется…» – зазвенели в ушах серебряные колокольчики, и я действительно потеряла сознание.
Когда я пришла в себя, поняла, что нахожусь в помещении. Деревянные стены и шкуры зверей на них напоминали охотничий домик. Но это была всего лишь гостиница для лыжников.
Мои спасители были рядом. Они оба заулыбались, когда я открыла глаза.
– Привет, – сказал первый, которого я приняла за ангела. – Как самочувствие?
– Нормально, – мой голос звучал хрипло.
– А тебе чаю теплого нужно, – добавил второй. Кажется, его звали Артуром.
Они были очень разные. И внешне, и характером, хотя оказались родными братьями. У них был общий отец и разные матери.
Старший – Мирон, был маленького роста, какой-¬то хрупкий и очень нежный на вид. Но при общении с ним чувствовались железная воля и настоящий мужской характер. Немного позже я узнала, что Мирон – врач. Именно он оказал мне помощь и спас жизнь.
Младший – Артур, был настоящим красавцем. Косая сажень в плечах, темная волна вьющихся волос, синий, почти васильковый взгляд. Он был инструктором, учил отдыхающих кататься на лыжах.
Именно чувствуя на себе взгляд Артура, я ощущала мягкую волну в сердце. Хотя Мирон мне понравился своим спокойствием и выдержкой.
Ребята помогли мне добраться до моего отеля, где я встретила перепуганных сестер, которые уже хотели заявлять в полицию о моем исчезновении. Когда страсти улеглись, мы все вместе договорились встретиться вечером, чтобы отпраздновать наступление Рождества.
Моя нога еще побаливала, и поэтому я не смогла пойти вечером в церковь вместе с сестрами. После их возвращения мы должны были встретиться с нашими новыми знакомыми в каминном зале гостиницы.
Я предвкушала эту встречу. Мне так хотелось увидеть моих спасителей снова. Хотя, если быть до конца честной, больше, конечно же, Артура. Мне показалось, что между нами пробежала искра.
Оставаясь в своем номере, я не заметила, как уснула. Во сне я видела яркую звезду, вспыхнувшую в небе, и прекрасный голос мне сказал: «Все обязательно исполнится!».
Проснулась оттого, что вспыхнул свет, и одна из сестер крикнула:
– Вставай, соня, пора Рождество встречать. Мы уже вернулись.
Я открыла глаза, потянулась и вдруг заметила, что рядом со мной на подушке что¬-то лежит. Я повернула голову и увидела букет нежных белых тюльпанов и конверт, на котором было мое имя.
В конверте лежал небольшой листок бумаги, на котором было написано:
«Поздравляю с Рождеством. Ты мне очень нравишься, и я хотел бы связать свою жизнь с тобой. Жду твоего ответа до завтрашнего вечера».
Мое сердце бешено забилось: «Ура! Ура! Сбылось!». Рождество снова исполняло мое желание.
В приподнятом настроении я быстро собралась и пошла в каминный зал. Мои сестры вместе с нашими новыми друзьями  ждали меня за накрытым столом.
Весь вечер Артур был в ударе. Он много шутил, смеялся, рассказывал анекдоты, забавные истории и приключения из жизни лыжного инструктора.
Я видела, что моим сестрам он тоже очень понравился. Раньше я обычно не имела от них секретов, но в этот раз не рассказала ни о цветах, ни о предложении.
«Вот когда все до конца сбудется, тогда и расскажу», – так решила я для самой себя.
Мирон же, наоборот, сидел тихо. Он только изредка улыбался и вставлял пару слов.
«Как удивительно, – думала я, – в критической ситуации он вел себя как настоящий мужчина, быстро и решительно, а здесь, за столом, совсем померк перед обаянием брата».
На Артура я смотрела с обожанием. Его синие глаза светились, когда он обращался к нам, и я принимала это свечение на свой счет. Я вспоминала его теплые руки, которые подняли меня с холодной снежной дороги, и мое сердце наполняла теплая волна нежности.
«Конечно, я отвечу ему согласием, – проносились мысли в моей голове, – он мне так нравится».
А потом начались танцы. Правда, Мирон сказал, что танцевать не любит и не умеет, зато любит и умеет смотреть, как танцуют другие. Этим он и занимался. Артур же приглашал всех по очереди. Сначала он потанцевал с моими сестрами и только затем пригласил меня.
Когда его руки легли на мою талию, мне показалось, что время остановилось. Однако он умело вел меня в танце, а через несколько минут наклонился и прямо в ухо сказал:
– Ты мне очень нравишься…
– Я знаю, – ответила я, вспоминая текст письма. – И я согласна.
– Согласна? – мне показалось, что он удивился, но быстро исправился. – Это отлично!
И потом совсем тихо добавил:
– Завтра вечером я приду к тебе в номер. Сегодня слишком много зрителей. А завтра я приду, и всю ночь мы будем вместе.
Мое сердце забилось быстрее, но что¬-то легкое, совсем неуловимое царапнуло слух. Я прислушалась к своим ощущениям… и отмахнулась.
Рождественское утро встретило обильным снегопадом и новостью о том, что объявлено штормовое предупреждение и дороги на перевал закрыты.
Тут нужно пояснить, что мы с сестрами живем в разных местах. На следующий день после Рождества я должна была возвращаться в свой город, а они оставались отдыхать еще три дня. Аэропорт находился в ста километрах от лыжной деревни. Я рассчитывала, что, выехав рано на маршрутном такси, без труда окажусь в аэропорту к нужному времени. Не тут¬-то было.
– Что же мне делать? – спрашивала я.
Обе сестры разводили руками.
– Наверное, будет правильно поменять билет на самолет, – говорила одна из них.
– Но я не могу! Мне крайне важно вернуться вовремя! – возражала я, постепенно поддаваясь панике.
– А мне кажется, твоя жизнь важнее, чем это «вовремя»! – парировала сестра.
– Извините, что прерываю ваш спор, – мы оглянулись и увидели Мирона, который стоял прямо у двери. Он был весь в снегу. – Я пришел попрощаться!
– Попрощаться? – спросили мы в один голос. – Но почему?  И разве возможно сейчас отсюда уехать?
– Да, возможно. Мне необходимо вернуться на работу, там очень тяжелая операция предстоит. За мной прислали вертолет.
– Вертолет? – мы с сестрой переглянулись.
– Да, вертолет. И я могу, – продолжил Мирон и, подняв глаза, посмотрел на меня, – взять тебя с собой.
А потом повернулся в сторону сестры:
– Не волнуйся, она переночует в гостинице, а завтра я проведу ее на самолет.
Это был выход. Я ринулась к себе в номер и быстро собрала свои вещи. Уже через час мы вместе с Мироном начали первое в моей жизни вертолетное путешествие.
Я смотрела в иллюминатор на стремительно удаляющуюся землю и вдруг…
Вдруг я вспомнила. Я не попрощалась с Артуром. Я вообще этим утром его не видела. У меня не было ни его телефона, ни адреса. Как и у него не было моих координат. И главное – вечером мы должны были встретиться…
Мне стало так горько и обидно, что я заревела. Мирон посмотрел на меня своим спокойным взглядом и достал из кармана платок. Молча протянул мне.
А по миру шагало Рождество, наполняя волшебством все вокруг, зажигая огни на елках и рождая в душах людей надежду…
Следующим утром снегопад прекратился. К обеду расчистили дороги, и, оставшись деревне, я спокойно могла бы уехать на маршрутке.
Я переночевала в гостинице и, конечно же, успела на свой самолет.
Но самое главное – мое рождественское желание снова исполнилось. Сейчас рядом со мной любимый и любящий человек с добрыми, исцеляющими руками. Тот, кто написал мне письмо и принес цветы в рождественскую ночь. Я очень счастлива, что рядом со мной есть… Мирон. Главный мужчина моей жизни.
А самое интересное, что в тот рождественский вечер Артур, не застав меня на месте, стал стучать в номер моей сестры. Она написала мне об этом сразу по возвращении с лыжного курорта.


Рецензии