Крыша. Глава 2

Погрузив баулы с вещами в машину, мы двинулись с места. Я сидела у окна на пассажирском месте и, воткнув в уши любимую песню Cranberries – Promises, с грустью смотрела в окно на отдаляющиеся многоэтажки родного города.  Я сюда больше не вернусь никогда. Честно говоря, я рада началу новой жизни. Но переезд – всегда грустно. Родной Ростов, я буду скучать по тебе.
Пока в ушах орала музыка, я уснула. Мне приснилось, как мы въезжаем в Москву, а там нас встречают мои друзья с хлопушками и приветливыми возгласами. Так же там был незнакомец: мальчик неземной красоты. На вид – лет 17. Высокий, подтянутый шатен, с длинными густыми волосами. Подул ветер и он, харизматично мотнув головой, поправил волосы. Его плащ развивался на ветру.. Он был похож на принца 17го века. Осанка и.. Боже.. чертовски глубокие и проницательные карие глаза. Он смотрел на меня и уголки его пухлых губ изогнулись в улыбке. Я хотела подойти к нему поближе, но тут..
- Саша, просыпайся – прибыли.
Испуганно осмотрясь вокруг, я поняла, что мы в Москве и скоро зайдём квартиру. Это был сон. Его образ не выходил из моей головы. Поднявшись в квартиру, он всё ещё стоял перед моими глазами.
Новый дом. В квартире приятно пахло ванилью и обстановка была очень домашняя. В 3х комнатной квартире я быстро нашла своё убежище. Единственная комната с щеколдой на двери. Там было большое окно, опоясанное оранжевыми плотными шторами так, что свет не резал глаза и комнату озарял приятный тёплый цвет. Атмосфера напоминала, будто сидишь у камина в канун Нового Года и ждёшь чуда. А мебель была расставлена так, что в комнате было довольно таки просторно.


Рецензии
Очень легко читаеться. Буду ждать продолжения. Только пожалуйста дайте название своему произведению.( из личного опыта)
Творческих и личных успехов!

Рина Лисицкая   01.08.2017 19:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое) Продолжение в процессе) Спасибо за совет)

Иорданова   01.08.2017 23:05   Заявить о нарушении