Что такое одиночество?

Нет,я не одинокий человек,просто порой мне хочется уйти куда-нибудь в пустоту и тишину, чтобы побыть одному. На едине с собой,я хоть как-то могу подумать обо всех своих проблемах и найти решение. Иногда мне говорят,что я одинок,но они даже не понимают весь смысл этого слова. "Одинок не тот,кто хочет быть один,а тот,с кем не хотят быть другие"Вот и все.
 Бывали в моей жизни моменты ,когда я думал,что я одинок,но сейчас я понял,что такое одиночество.
Мне просто иногда необходимо уйти от ситуации или от людей, успевших потрахать мой мозг глупыми разговорами,проблемами и т.д..
Я могу вытерпеть все,но не глупость.От этого у меня возникает желание свалить, свалить куда подальше,что бы не слышать эту чушь,что люди несут.Они думают,что это интересно,но это чувство очень обманчиво.Мы все разные,каждому нравится что-то своё,в чем хорошо разбираются или,что по настоящему интересно.
Даже на вписках, найдется человек или даже пару людей,которым не будет нравится просто бухать все,что горит и творить всякую херню,как остальным.
Каждый человек индивидуален,и зачастую,связать всех в одну компанию и навязывать друг другу то,что нравится именно тебе,почти невозможно,если это конечно не какая-нибудь секта,например.
Каждый в праве решать что для него хорошо,а что плохо,а не навязывать своё хорошо,и своё плохо.Это глупо мой друг, очень-очень глупо.


Рецензии