***

Не люблю фальшивых и однообразных,
В глазах пустоту и любовью заразных,
С тобой быть на кухне - по разным, не вместе
Еще не люблю эти глупые лести.
Реветь беспросветно, и злиться до драки,
Смеяться тогда, когда хочется плакать,
Усталость, амбиции, ревность - до рвоты,
Еще совсем не люблю самолёты.
И дым сигаретный - как будто под кожу
Который пускает обычный прохожий
Не будем же больше мы судьбы корёжить
Прости, я тебя больше не потревожу
Мой мир стал объятием чьих-то убожеств
Обнимешь - не трону, сбегу-как обычно
Ты так не избавился от вредных привычек
Ты частью судьбы стал моей ироничной
Всё так же следишь за моей страничкой
Все чувства сгорели, как жалкая спичка
Нам друг без друга было так не привычно
Теперь у тебя там и связи, москвичка...
Зачем превратилась я в алкоголичку?
Ты всё обещаниями меня пичкал
Ну а потом превратилось в "привычку"
Наверно, считаешь меня истеричкой
А у меня всё теперь "как обычно"...

 


Рецензии