Как я у твоей жирной мамки коньяк спёр

Жил я обычно:
Не пил, не курил
И детей я не бил,
И С тобой я дружил.

Долго так жил,
И чёт скучно стало.
Друзей поменять я решил,
Потому что мне скучно стало.

На раёне короче
Пацанов я нашёл,
Подружиться решил
И бухла попросил.

Зря просил.
- Ты дебил!-
Мне сказали
И с раёна нах*й прогнали.

Я как баба порыдал,
А потом я перестал.
Сам себя я поругал:
- Чё ты как баба ноешь?!

И к тебе я пришёл,
Мой приятель-ботаник.
По душам, бл*ть, потом
Я с тобой побазарил.

Делать нех*й было.
Я ж тупой был нахуй.
Попросил уныло:
- Покажи мне мамку.

Показал ты фотку
Жирной своей мамки.
Я над ней поржал
И "мне плохо!" сказал.

Ты побежал за лекарством,
А я короче полежал,
Мне чёт вообще скучно стало,
И из буфета коньяк я достал.

Положил его в сумку,
А тут ты вернулся
С лекарством, а я такой:
- А мне уже ништяк.

Ты улыбаться стал,
А я тя нах*й послал
И ушёл. И всю ночь бухал
Коньяк твоей жирной мамки.


Рецензии