Чтобы я предложил прочитать на нашем сайте...

      Недавно на нашем сайте я открыл для себя очень интересного автора-

литературоведа Бориса Подберезина. Я настоятельно советую любителям русской

литературы прочесть его произведения и в первую очередь- "Анна Ахматова. Прощание

с мифом" и "Мой Северянин". Ещё я бы посоветовал прочесть на сайте "Народ.ру"

спорную но очень интересную литературоведческую работу Александра Бурьяка " Михаил

Лермонтов, как infant terrible русской словесности". Удачного вам чтения.


Рецензии
Бурьяка я читал еще неизвестным читателем. У него одна бесспорная мысль: закон одинаков для всех, свою честь вправе защищать не только Пушкин, но и Мартынов. А в остальном - Бурьяк Бурьяком. Какой дурак поверит, что он бывший военный? Институтка припыленная: припылилась без маменьки, научилась нехорошие слова говорить, а фикать да фукать никак не разучится. Но по-моему, даже институтки знали, что господа офицеры курят. А для товарища командира сенсация. Кривляка, одним словом.

Герман Ненецкий   25.09.2017 09:48     Заявить о нарушении
При всём при том про Талькова он хорошо написал. Помню это чучело огородное. Мученика сделали из него! Дурачье!

Герман Ненецкий   25.09.2017 09:52   Заявить о нарушении
Я предлагал читателю для чтения конкретное произведение Бурьяка. Из вашего ответа я так и не понял, почему это произведение вам не понравилось.

Григорий Варшавский   26.09.2017 07:13   Заявить о нарушении
Не понравилось грязными домыслами. И тем, какой Лермонтов плохой: он, подумать только, курил! А есть мысли очень даже правильные, об этом сказано.

Герман Ненецкий   26.09.2017 09:19   Заявить о нарушении
Конкретно о грязных домыслах, пожалуйста, и почему вы их таковыми считаете? И как вы относитесь к словам Анны Ахматовой:" О если бы вы знали на каком мусоре вырастают прекрасные цветы!"

Григорий Варшавский   26.09.2017 09:38   Заявить о нарушении
И ещё об одном. Вы пишите, что "Бурьяка читали ещё неизвестным читателем. Но пока вы неизвестны читателям. Вы себя зарекомендуйте, а потом и высказывайте своё мнение. Вот как то так.

Григорий Варшавский   26.09.2017 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.