Рассказываю. 6

       РАССКАЗЫВАЮ. № 6.

Так я продолжу свой рассказ. Дед у меня очень умный. Он у меня был командиром отряда.   После ранения его направили поднимать народное хозяйство. Председатель колхоза. Очень и очень тяжёлая должность.  Он действительно работал хорошо. К  людям с уважением.
 Смысл понятен. Не надо принимать поспешных решений.
 Я  помню, что к бабуле и к деду часто приходили люди намного старше его. Мне тогда было мало лет, но для моей памяти – Это как бы вчера было.
Так он всегда заканчивал разговор одними и теми – же словами. Не надо торопиться….
 
Ну и правильно надо спешить только лишь при ловле блох. Жизнь прекрасная штука. Если тяжко. То надо помнить и знать. Что Вера и Надежда...
Они самые главные друзья человека. Как бы не было трудно все равно всё преодолимо.  Лишь бы захотеть и все. 
Память….
У меня есть  одна очень хорошая черта. Я никогда не брошу человека в беде, если начала с ним путь. В этом уверена на 100. Я до смерти буду помнить , если человек меня поддерживал или поддержал в трудную минуту. С сердечной теплотой отношусь к тем людям, которые прошли или проходят путь рядом. Нет разницы, это те люди, которые рядом или с те, с кем в виртуальном знакомстве.

Так я открою одно, для меня не очень приятное…
Меня спросила одна женщина, которую, я едва знаю.
- Скажите, а почему во все свои ролики, выставляете Святослава Югай?….
Он ведь умер. Мне приходилось два раза отвечать на подобные вопросы и сейчас я хочу ответить ей отсюда…. Именно с этого моего рассказа.
Обычно я отвечаю так - …. Со своим Уставом не ходят в чужой монастырь…
Или – же…. – Никто мне не Указ, что мне делать в своём доме. Ведь Группа – ЭльХан мой дом, куда я приглашаю друзей и подруг. И старше меня и младше меня. Ведь когда я открывала свою группу, я думала только о тех, кому перевалило за 50, 60, 70, 80… Я и пишу в основном о нашем возрасте.

Я очень сильно уважаю возраст. Не именно сейчас, а именно с молодости. У меня ведь были и бабули и деда.
Я видела как ведут они и как ведут себя и другие…
Говорю, что после того, как старенькие покинут этот мир, только потом, со временем понимаешь Утрату. Коришь себя, что не доставил им радостные мгновения. Небольшое внимание и как они рады. Со мною ведь очень и очень многие откровенны Говорят, что – ВЕРНИ ВСЁ ЗАНОВО И ВСЕ БЫЛО БЫ ПО ДРУГОМУ….
Так я теперь хочу ответить этой даме, которая мне стала указывать как мне надобно поступать…

Святослав Югай – Он мой друг. Опять повторяюсь
- Со Славой, с человеком, очень славным, и человечным,  я была в дружеской переписке год, и как?.... Что?.... Если ОН покинул этот мир, так его нужно немедленно забыть?…
Надо подумать на досуге, а правильная ли это позиция...
Я поступаю так, как велит мне моя Совесть и моя Душа. А то, что скажут люди….. Если они с такой короткой памятью, меня не волнует никак их мнение. И ваше так – же…
Ну а теперь я просто закруглюсь с рассказом, о маленьких эпизодах моей жизни. Говорят –
Самое главное это ВЕРА и НАДЕЖДА. Без них,
Жизнь как бы, не ЖИЗНЬ.
ВЕРИТЬ. НАДЕЯТЬСЯ, Любить Жизнь. И стараться очень постараться не обижать... 

ЭльХан


Рецензии