История 923

У меня есть знакомая, которая работает моделью. Обалденно красивая девушка. Высокая, темные волосы, шикарная фигура! Все при ней, как говорится. Мужики от нее без ума просто. И я, разумеется, всегда понимал, что мне с ней ничего не светит, так общаемся еще с универа.

И вот один раз мы с ней пересеклись по работе. Участвовали в одном проекте и работали до позднего вечера. Я по своей части, она по своей. И она мне призналась, что у нее ну просто пи**ец как устают ноги после рабочего дня. Молча села и не снимая туфель, неуверенно попыталась сама себе помассировать ножку.

Мне почему-то стало немного жалко ее. Такая красивая и в то же время вынуждена испытывать дискомфорт во время работы, всегда обуваясь в туфли на высоких  каблуках. Повинуясь внезапному порыву я присел рядом и взяв в руки ее ножку, аккуратно снял с нее туфельку. А затем очень осторожно помассировал ей саму ножку.

Мне почему-то казалось, что она сейчас вскочит и на этом все и закончится. Но она лишь закрыла глаза и едва слышно застонала от удовольствия. И я понял, что это именно то, что ей сейчас нужно. Поэтому, уже не стесняясь, я взял в руки и вторую ножку, а затем долго и нежно делал ей массаж ступней.

Она немного расслабилась и успокоилась. Я уже думал на этом все и закончится. Но неожиданно для самого себя, я наклонился и нежно поцеловал ее правую ступню, которую как раз держал в своих руках.

В ее глазах тут же промелькнули азартные искорки. Я понял, что удачно попал и теперь одним массажем дело явно не закончится. И я не ошибся.

О Боже! Если бы вы знали, что мы потом вытворяли с ней весь вечер, уже у нее дома. Что мы только не пробовали! Я даже и не думал, что девушка с ее внешностью может быть настолько голодной! Под конец я уже даже устал заниматься с ней сексом и трахать ее в прекрасный ротик.

Только под утро я уехал домой, находясь в блаженном состоянии. Благо в тот день у меня был выходной и не нужно было никуда ехать. Вот это я понимаю, сделал массаж!


Рецензии