Опять я виноват...

               Звуки дождя... капли настырно колотятся в кровлю избушки моей трёхэтажной. Нету гармонии в мире, дождь надоел... Но я уж забыл про долбёж водяной, дома я... в постели с женой. Спим... Вдруг меня будит неистовый крик:"Хватит уж бить меня по жопе нещадно, ты задолбал меня, дикий Мужик!"..


               Крик непонятен, откуда он взялся? И что за Мужик?..  Интрига ужасная вдруг получилась! Весь я дрожу, задыхаясь мистическим кашлем... Нет объяснений разумных этим кошмарам... Только одно: кто-то храпит уж совсем громогласно, лечение нужно ему...





        Картинка из Интернета и горняцкой практики автора


Рецензии
Ошеломительно , мистично,типично всё для Лиговских историй.

Туманкова Елена   01.08.2017 23:07     Заявить о нарушении
Василий Забубеньевич, ну как же это смешно написано.!!!

Туманкова Елена   27.02.2018 03:01   Заявить о нарушении