Мне приснился сегодня сон...

Мне приснился сегодня сон,
Рассказать никому не смею:
Там вдали напевал саксофон
И от счастья губы немели.

А на утро, бегом на перрон,
знаю точно куда  направление,
Я услышала тихий  стон,
И души твоей повеление.

Не встречай меня, знаю  путь,
Даже если меня не увидишь,
Только сон этот будет пусть
Для стихов моих вдохновением!

01.08.2017г.


Рецензии
Добрый вечер,Мария! Очень интересное и хорошо написанное стихотворение.Продолжайте также.Желаю успехов.
Благодарю.С искренним уважением,Павел.

Павел Лосев   07.08.2017 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел. Пишу мало, видимо ресурс на исходе. Совершенно охладела к многим вещам, поэтому Муза прилетает только по заказу на банальные поздравления родным и близким. А по сему-читаю других Авторов в надежде найти искорку, которая сможет зажечь мой потухший костер в душе.
с теплом ,Маша.

Мария Селис   07.08.2017 19:51   Заявить о нарушении
Мария,выбросите эти глупости из головы.Надо использовать имеющийся у Вас потенциал.Знайте,что Вы должны писать.Неужели Вам не приятно то,что написанное Вами,нравится читателям? Искренне желаю Вам творческих успехов.С уважением,Павел.

Павел Лосев   07.08.2017 21:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Павел, за поддержку. Приятно, когда от человека исходит искреннее участие.
Писать по-настоящему пока не получается: и времени свободного почти нет, и эмоционально -поугасли порывы. Муж, например, доволен, что не пишу- ему больше внимания достается. А дочка, наоборот, просит, чтобы продолжала, ведь в повести о ней и её отце -интерес очевиден. Публиковать многие вещи не хочется-потерялся смысл. С Сайта не ухожу-на всякий случай. Отзывов и рецензий-не жду.Написали-отлично, промолчали-нормально. То что пишу, мне нравится самой и моим друзьям, и это главное. Единственно что хотелось бы- это настоящей рецензии или критики, которая воспитывает и учит.
Маша

Мария Селис   08.08.2017 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.