Все меняется

- Привет.
- Привет. Рад тебя видеть.
- Я тоже.
- Ты не в обиде на меня?
- Абсолютно нет.
За что?
- А мне вот очень стыдно.
- Потому что ты балда.
- Что я заставил тебя волноваться.
- Я сама виновата.
- Нет, это я виноват... ТЫ ПРОСТО ЧУДО.
- Не надо, не говори так ладно, я просто эти дни была действительно не совсем нормальной, надеюсь это не полнолуние, ты прав я сумасшедшая.
- Никакая ты не сумасшедшая!
- А кто я тогда, мне не надо было так много болтать.
- Ты просто сама не понимаешь, и никто тебе объяснить не может.
- Просто я… ладно я не буду говорить, хорошо, я итак слишком много тебе рассказала, не надо.
- Нет... так я не могу объяснить.
Ты меня слышишь?
- Слышу, просто не хочу, я не хочу больше слушать, я не знаю, как с тобой общаться, я боюсь.
- Я сам боюсь.
- А ты чего боишься?
- Боюсь, что ты скажешь, что не будешь со мной общаться...
- И все?
- Боюсь, что я тоже не смогу общаться так, как раньше…
- Просто мне кажется, я могу ошибаться, но что-то поменялось.
И я не хочу де жа вю, потому что в моей жизни такое было, и я не хочу, чтобы мне было так больно, потому что в прошлый раз, он был мне другом, а потом я зализывала раны очень долго, он просто остался там, а я пошла дальше, в своих чувствах, я не хочу, понимаешь?
- Понимаю.
- Что ты понимаешь?
- Я хочу спросить, что ты собираешься делать дальше?
- Я не знаю. А что надо?
- Ничего не получается... пишу всякую ерунду.
- Отправил бы, я бы почитала.
Может поняла бы что-нибудь, потому что я сама сейчас боюсь писать, потому что пишу разную фигню.
- Я не могу... это же ТЫ... ты теперь другая.
- Другая, какая другая? Хочешь я буду, такой как была? Я смогу, - слезы катились по ее щекам, мысли бежали вприпрыжку. 
С этого дня их отношения вышли на новый уровень, а она поняла, что любит человека, фото которого видела, но воспринимала как друга, не оценивая, просто друг, ничего большего, а тут все перевернулось с ног на голову.
Был болезненный переход, осознание, для нее, человека платонического, привыкшего любить вдали, это должно было быть привычно, но почему-то било по нервам, что они никогда не видели глаза друг друга, и увидят, друг друга не скоро, а она любила его.
Когда они поняли, что в их жизни вошли чувства, все менялось, она влюблялась все больше и больше. Еще до того, как все это случилось, как-то она ему сказала, что она могла бы его любить, это была правда, потому что… он самый лучший… для нее».

продолжение следует...


Рецензии